По данным "Ростелеком Контакт-центра" (DO: Digital Operator), 70 % операторов горячих линий и технической поддержки - женщины, средний возраст которых составляет 33-34 года, 40 % из них воспитывают детей. Более 90 % новых сотрудниц выбирают дистанционный формат работы. При выборе профессии оператора контакт-центра важными факторами становятся возможность карьерного роста в федеральной компании, удобный график работы, в том числе удалённый, а также комфортная среда, которая позволяет сотрудникам учиться и профессионально развиваться. Полноценная удаленная работа возможна благодаря созданным в компании современным цифровым платформам.
Каждый оператор проходит обязательное обучение, чтобы освоить все необходимые инструменты для быстрой и качественной помощи клиентам.
- Наши сотрудницы - самая настоящая опора компании. На их плечах лежит огромная ответственность: от них зависит решение вопросов, связанных с финансовыми операциями, государственными услугами, здоровьем и прочими жизненными ситуациями клиентов. Со своей стороны мы делаем всё возможное для обеспечения стабильности сотрудников и удобства их рабочих мест: внедряем такие передовые цифровые решения, как речевая аналитика, система управления знаниями, суфлёр для лёгкого обучения, - отметил генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарёв.
Для того чтобы устроиться в один из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте, причём удалённый режим работы позволяет жителям любого города получить работу в одном из 19 офисов контакт-центра. География размещения виртуальных рабочих мест уже расширилась до 573 населённых пунктов.