Уже год в Сибирском институте бизнеса и информационных технологий работает Центр маркетинговых исследований и репутационных технологий. За это время он успел зарекомендовать себя как серьёзная организация, которая на высоком профессиональном уровне проводит различные маркетинговые исследования. В активе Центра три социальных исследования, выполненных для образовательных организаций Омска, крупный региональный проект по заказу Министерства образования и совета ректоров и два для предприятий малого, среднего бизнеса и самозанятых.
Мыслями по поводу маркетинговой деятельности в регионе делится директор Центра Нина Ивановна Зеленская.
Какие основные функции Центра маркетинговых исследований и репутационных технологий?
На первый взгляд начинающему предпринимателю кажется, что термин "маркетинг" описывает что-то далёкое, дорогостоящее, нужное только крупным корпорациям. Но это не так: маркетингом занимаются все компании, просто не каждая делает это осознанно и грамотно.
С открытием центра маркетинговых исследований наш институт берёт на себя две важные функции:
- привлечь студентов к исследованиям и повысить их уровень практических навыков, сделав их более конкурентоспособными на рынке труда;
- оказать помощь малому и среднему бизнесам в решении исследовательских задач и вопросов, касающихся продвижения их продуктов и услуг.
Назовите основные приоритеты деятельности центра
Прежде всего в наших приоритетах:
- проведение научных и прикладных исследований в области менеджмента, маркетинга на российских рынках;
- проведение информационно-консультативных услуг для предпринимателей, заинтересованных организаций и граждан в сфере маркетинговых исследований и репутационных технологий в решении коммерческих и производственных задач;
- содействие и создание условий для регулярного профессионального общения, обмена информацией, знаниями, опытом и мнениями между руководителями отделов маркетинга, консультантами, исследователями рынка, предпринимателями и преподавателями вуза.
Как открытие данного центра влияет на качество образовательного процесса?
Одно из направлений Центра маркетинговых исследований и репутационных технологий - это возможность предоставить базу практики для студентов-менеджеров, где они получат опыт практической деятельности в своей сфере. Умение использовать теорию в практической плоскости безусловно повысит качество образования.
Кто принимает участие в исследовательской работе над проектами?
В исследованиях Центра принимают участие, как практикующие преподаватели вуза, так и студенты, которые получают опыт на реальных кейсах. Таким образом, кроме оттачивания профессиональных навыков, молодые специалисты выпускаются из вуза с хорошим портфолио, которое они могут приложить к своему резюме. Преподаватели, будучи действующими маркетологами, своей квалификацией гарантируют, что исследование будет выполнено в кратчайшие сроки, на качественно высоком уровне и по своим характеристикам оно не будет отличаться от исследований федеральных маркетинговых агентств.
В чем важность Центра для нашего региона?
Современное образование формирует в том числе и предпринимательское мышление. А это залог будущего успеха подрастающего поколения в нашем регионе и стране. И поэтому сегодня особенно радостно, что в стенах нашего вуза открываются новые возможности для студентов и партнеров в виде совместной исследовательской деятельности. Это повысит качество образования, будет содействовать развитию предпринимательской деятельности в регионе.
Надеюсь, что наш Центр поможет не только студентам овладеть практическими основами маркетинговой деятельности, но и стать надежным партнёром в решении бизнес-вопросов для предприятий города Омска.
Центр маркетинговых исследований и репутационных технологий - научно-исследовательская площадка, которая помогает студентам получить опыт работы с рынком производителя, продавца и потребителя, выполняя реальные маркетинговые исследования для бизнеса и социальной сферы на самом уровне.
Центр маркетинговых исследований и репутационных технологий СИБИТ предлагает:
- исследования рынка;
- исследования конкурентов;
- исследования целевого сегмента;
- исследование товарного ассортимента;
- тестирование коммуникаций и др.
Контакты: