Новости компаний  •  19 октября 2020, 09:50, последнее обновление 19 октября 2020, 09:56

ВТБ начал принимать электронные документы для открытия счёта в рамках выездного сервиса

ВТБ запустил приём и проверку электронных документов при открытии расчётного счёта в рамках услуги "Выездной сервис". В настоящее время услуга уже доступна предпринимателям в 20 городах России.

"Выездной сервис" позволяет новым клиентам открыть расчётный счёт без посещения офиса банка. Предпринимателю достаточно обратиться в колл-центр или оставить заявку на сайте ВТБ, после чего с ним свяжется сотрудник банка, уточнит перечень необходимых документов и договорится о времени и месте встречи. Теперь для открытия счёта клиенты могут предоставить документы, связанные с госрегистрацией юридических лиц или постановкой на учёт в налоговом органе физических лиц, занимающихся частной практикой, в электронном виде. Представитель банка проводит проверку документов непосредственно на встрече и передаёт их специалистам для дальнейшего открытия расчётного счёта.

- Мы стремимся максимально оптимизировать процесс открытия расчётного счёта, чтобы сделать его простым и комфортным для предпринимателей. В отделениях банка ранее уже был реализован приём электронных документов, а теперь такая возможность появилась и в рамках "Выездного сервиса". Это сэкономит время клиентов и повысит эффективность работы наших выездных менеджеров, - отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

Банк ВТБ (ПАО) запустил пилот услуги "Выездной сервис" для открытия расчётного счёта без визита в банк в июне 2019 года. Сегодня она доступна клиентам в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на Дону, Самаре, Уфе, Челябинске, Тюмени, Оренбурге, Барнауле, Иркутске и Кемерово.

По данным пресс-службы банка

Читайте также