В мэрии Омска утверждён перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок на период до 2020 года. Изменения в работу общественного транспорта будут вноситься в несколько этапов. На первом - отменяются 27 дублирующих маршрутов, которые обслуживают в основном частные перевозчики. Это позволит увеличить пассажиропоток в муниципальном транспорте. Взамен с 1 января 2017 года схема 25 популярных маршрутов будет изменена.
Согласно постановлению администрации Омска в маршрутную схему вносятся следующие изменения:
Добавим, что на втором этапе мероприятий (в 2017-2018 годах) будет сформирована оптимальная для Омска маршрутная сеть. В 2019 году пройдут конкурсы на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам обновлённой сети по нерегулируемым тарифам. На завершающем четвёртом этапе специалисты мэрии проанализируют экономический эффект от принятых мер. Конечной целью оптимизации является повышение качества транспортного обслуживания населения, эффективное использование бюджетных средств, эффективность и безопасность городского транспорта.
ГОРОДОК НЕФТЯНИКОВ И МОСКОВКА ОСТАНУТСЯ БЕЗ ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ [СПИСОК]
Омские автобусы неплохие на самом деле. В Новосибирске автобусы полный отстой, стоят на остановках по несколько минут, собирают пассажиров. Много неудобных ПАЗиков, китайского хлама. Маршруты вообще по пьяни видимо выдумывали - из одного спального района на другой конец города не по наикратчайшему и наиболее удобному пути, а петляя по всему городу. Муниципальный транспорт надо сохранять, частники - это зло. Новосибирск - прекрасный пример. Там, где нет частников, транспорт работает стабильно (метро, электрички), а частники частенько не доезжают до конечной, раньше положенного времени вечером уходят с маршрута. В час-пик в пригороде уехать можно только с конечной на беспантовом ПАЗике или невместительной ГАЗели.
Тот факт, что маршруты продлевают довольно интересен. Скорее всего и стоимость на них будет немного повышенна.
Действительно мягко сказано. Но дело в другом. КтоТо в Омске подминает этот бизнес под себя. В нашем поселке Кормиловка,перед осенью газелисты обновили транспортные листы и лицензии на перевозку. Некоторые водители были открывателями точки и владельцами машин. КтоТо ,,высокий,, выкупил все права на этот маршрут,убрали всех газелистов,несмотря на то,что люди затратили деньги на право работы. И этот ктоТо поставил не только своих водителей,ну и свои машинки. Работает он естественно в Департаменте Транспорта. А тем кто хотел рыпнуться,сказали сидеть ровно,иначе дадут очень ,,глухой,, маршрут. Вот такТо. Условия проезда для нас,пассажиров стали хуже и по времени,и по стоимости. Но никого это не волнует,все молчат. Одну точку,это 4-5 машин вообще закрыли,причем в самом населенном месте. Но поговаривают,что просто выжидают время.И ктоТо после Нового Года и там поставит свои машины. Была также озвучена цифра,что более тридцати личных (причем явный хлам)машин он уже запустил на дороги Омской области.
Изменение маршрутов - интересный эксперимент, посмотрим на его результаты.
Ничего интересного здесь нет !!! это безобразие . ,,,,,,,,,,,,,, право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам обновлённой сети по нерегулируемым тарифам. То есть захотел вам частник поставить 50 р за проезд поставил и т.д. Убрав регулятор на частные перевозки они думют что люди пойдут в автобусы тем самым ПАТП реанимируют . Это не эксперимент !!!!! Это "ход конем" при том это мягко сказанно.