Этот вопрос обсуждался на сегодняшних публичных слушаниях проекта бюджета Омска на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. Власти в очередной раз заявили о необходимости сохранения муниципального транспорта и наведении порядка на рынке пассажироперевозок. Сегодня были озвучены новые методы этой работы.
- Экономически обоснованные расходы перевозчика складываются в основном из количества перевезённых пассажиров. Поэтому мы поставили друг перед другом задачу наполнить автобусы разными методами. Муниципальная власть отменит 25 маршрутов. Областной власти мы предложили отказаться от компенсации расходов на проезд льготников по нерегулируемым маршрутам и нерегулируемым тарифам. Это позволит привлечь пассажира-льготника в муниципальный транспорт, который защищает обоснованность своего тарифа через региональную энергетическую комиссию, - прокомментировала вице-мэр, директор департамента финансов и контроля горадминистрации Инна Парыгина.
Увеличение пассажиропотока позволит сохранить в 2017 году провозную плату в автобусах на уровне 22 рублей. Если же количество пассажиров в муниципальном транспорте останется на нынешнем уровне 30-35 %, то не исключён рост цены проезда до 25 рублей.
ЧАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ХОТЯТ УРАВНЯТЬ В НАЛОГАХ И ПАССАЖИРОПОТОКЕ
Народ читайте внимательнее куда они клонят!!!!!!!!! " Мягко стелят жестко спать!!!"
Это безобразие . ,,,,,,,,,,,,,, право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам обновлённой сети по нерегулируемым тарифам. То есть захотел вам частник поставить 50 р за проезд поставил и т.д. Убрав регулятор на частные перевозки они думют что люди пойдут в автобусы тем самым ПАТП реанимируют . Это не эксперимент !!!!! Это "ход конем" при том это мягко сказанно. К сожалению у нас народ в своем большенстве не понимает чем это черевато.
Наоборот нужно датировать частных перевозчиков для проезда льготников а убогое ПАТП закрыть , в то же время усилить контроль за частниками . по графикам движения ,безопастности, и качеству обслуживания пассажиров.
Конечно не должны. А перевозчики не должны возить льготников. Логично? :-)
Мне интересно, а какие последствия будут для частных перевозчиков от этого решения?