О перспективах развития муниципальных пассажирских предприятий рассказал на сегодняшней пресс-конференции директор городского департамента транспорта Виталий Маслик. По его словам, к концу текущего года будут ликвидированы 28 маршрутов из 203 существующих, ещё у 25 поменяется схема движения.
Убрать маршруты - это не самоцель. Наша цель - создать условия для перевозчиков, муниципальных и частных, для того, чтобы они могли заходить на рынок с автобусами большей вместимости, - прокомментировал Маслик. - Создаются условия, чтобы с дорог уходили старые, неудобные "Газели" и появлялись более вместительные и комфортабельные автобусы.
Также к концу года регулятор утвердит новый предельный тариф на пассажироперевозку в автобусах, троллейбусах и трамваях (сейчас он в среднем составляет 27 рублей). Все пять муниципальных предприятий подали документы в Региональную энергетическую комиссию Омской области. Наибольший тариф - 42 рубля за поездку - запросило ПАТП № 4. Размер будущего тарифа будет во многом зависеть от того, включат ли в него затраты на обновление подвижного состава. Без учёта лизинга предельный тариф ориентировочно составит 33 рубля.
Стоимость проезда для потребителя будет зависеть от объёма компенсации, которую получат ПАТП из городского бюджета. В этом году на поддержку выделяли 331 миллион рублей, и проезд в автобусах всё равно подорожал весной до 22 рублей. С объёмом компенсации на 2017 год в мэрии пока не определились.
Будут деньги или не будут, я не сторонник поднимать плату. До конца года пока не планируется [повышения стоимости проезда], - отметил Виталий Маслик.
Добавим, что цену поездки в муниципальном транспорте определит Омский городской совет после рассмотрения бюджета на следующий год. Стоимость поездки в маршрутных такси определят сами перевозчики, получившие после изменения федерального законодательства возможность занять нерегулируемые маршруты.
посмотрел, утвержденное Правительством, решение на повышение услуг РЖД и коммунальные услуги.Зарплата не растет (оптимизируется)-а нет,извините, подняли транспортникам с 2000 рублей до 2200. нефть дешевая,доллар плавает от намерений Капитолия. инфлякцию почти победили. а цены растут на все- проезд,жилье,мусор,лекарства,продукты. И ВСЕ ХОРОШО...мило улыбается ДА Медведев.
Убрали бы частника с линии , муниципальный транспорт стал бы нормально работать , обновлялся периодически подвижной состав и вез деньги в городской бюджет, сразу исчезнут пробки, дорожный беспредел ( не возможно ездить даже на своем автомобиле ). Нужно искоренить маршрутки в корне в городе вместе с Геворгяном . КОГДА НАКОНЕЦ ГОРОД ВЗДОХНЕТ ОТ ЭТОГО БЕС ПРЕДЕЛА частного перевозчика?)
"Сколько волка не корми все равно в лес смотрит" Решили выехать за счет сокращения маршрутов , вместо того чтобы нормаль по графику возить людей и не уезжать в парк уже начиная с 21-00 , нет логистики у ПАТП, работают безобразно , не умеют работать пусть уходят с рынка они все только наравят стоимсть проезда поднять а толк? Не хотите работать уйдите с рынка , частникам компенсацию для льготников, усиление контроля за качеством обслуживания пассажиров и все будет в порядке .Если бы не ПАТП досих пор маршрутка в омске стоила бы по 20 рублей!!!
Хватит трындеть! Если б было все как ты хочешь, проезд давно бы уже перешагнул за 40 рублей.
Будем пешком ходить.
Омск идет по дороге ликвидации общественного транспорта. не смотря на не работающее электронные табло ( не малые деньги), график движения общественного транспорта не точен и скрыт за гостайной ( неизвестно время окончания движения, интервалы ). везде монополия частников. Краснодар- транспорт ходит как часы до полуночи, никаких маршруток по маршрутам общественного транспорта нет. везде, кроме Омска, уделяют внимание РАЗВИТИЮ общественного транспорта, а не ликвидируют, а на остаточные повышают проезд. такой подход для общественного транспорта - смерть. но депутаты ездят на своем транспорте, а работяги ( НАРОД, ИЗБИРАТЕЛИ) на общественном и работают на производстве при этом до 22.00-24.00.
В Новосибирске даже автобусы частные. Номера маршрутов состоят местами из 4 цифр. Стоят на остановках по несколько минут, чтобы собрать побольше народу. Хорошо, что метро есть, а также траллики с трамваями ходят.
Может скоро до 50 Руб будем платить за поездку как Москва?))) а за Наши развалюхи многие маршрутки и автобусы не за что платить даже и 30 рублём. Омск и так одна нищета слов нет . Что будет дальше одному богу известно. Кризис ещё долго будет
да сколько можно то уже, народ итак в нищету опять сваливается. Я на обед меньше трачу чем на проезд.
Куда ещё выше то? цены растут на всё,но зарплаты сука ни куда не растут!!
А вот это вопрос интересный. Государство повышает до 2 раз в год услуги ЖКХ, а зарплату почему-то не трогает. Цены на товары выросли в 2 раза, везде ценники растут. Живут только торгаши.
Дождусь пока девушка закончит университет и свалю из нашего дурного города, где всё для всех кроме народа.
Правильно. В Больших Уках таких проблем нету.
Кроме университетов.
Депутаты ничего не делают, чтобы снизить цены на проезд!!!
Маршрутчики как ни платили налоги, так и не платят. А от их коммерческих автобусов и газелей только пробки на дорогах растут!
так надо было не на жопе сидеть на прошлых выборах, а прийти и огромной толпой голосовать за оппозицию, а то выбрали меньшинством воровское ЕдРо , которое как всегда в большинстве. ни одна слуга народа не связывает ни свое будущее, ни будущее своих семей с Омском, вот и результат. стагнация, упадок, рост цен. а вы сидите и дальше смотрите федеральный телевизор, славьте войну в Сирии и проклинайте Обаму за рост тарифов!
За какую оппозицию?! С дуба рухнул, за полных проходимцев голосовать?
Платят ) У меня отец имеет несколько газелей, так у них тоже очень большой налог на машину , и ежемесячно за маршрут. Только вот куда платим -непонятно
Увы, но в России нет оппозиции. Те кандидаты, что выдвигались от "новых" и "старых" партий типа Мальцева и прочих благополучно теперь ведут на центральных телеканалах передачи об искусство, заняв свое место под солнцем. Кто же из них оппозиция? Все это видимость...
Ксения, если бы все перевозчики были такими честными, как Ваш отец, то и цена за проезд была бы ниже, и транспорт бы лучше работал.
А пока цифры говорят обратное: 82% налогов платят предприятия муниципального транспорта и только 18% - частники! А ещё добавить сюда нелегалов ...
Полностью с Вами согласен!!!
Это где такие пробки, которые до сих пор растут?
Ну так Правительство наметило курс на то, чтобы все жили по средствам, вот и в вопросах перевозок постепенно перейдут к рынку. Нерентабельные маршруты уберут или сократят количество машин. Таковы нынешние реалии.
Ха-ха-ха, чтоб правительство жило по средствам, вы в какой стране живете? А Пескову часы за 37 миллионов жена подарила? Убирают маршруты, чтоб продать лицензии "своим", в это я могу поверить. А как можно убрать "нерентабельный" частный маршрут ? Если он нерентабельный - частник сам уйдет с него. Вот такие как вы - "умники" и сидят в департамете транспорта и не только в нем и решают, что для народа лучше. К сожалению у нас всё решает не рынок, а чиновники. Таковы нынешние реалии.
ну все да не все. окружение путина и медведева явно это табу не соблюдает. читайте Новую газету и ФБК
Ты еще дождь с эхом посоветуй
In your head, in your head
Zombie, zombie, zombie-ie-ie
What′s in your head, in your head
Zombie, zombie, zombie-ie-ie
Капец, вот это тебя корёжит