Сегодня, 19 декабря, правление Региональной энергетической комиссии Омской области утвердило тарифы на городские пассажироперевозки на 2017 год. Планка установлена для муниципальных предприятий и пяти предпринимателей, которые обслуживают регулируемые маршруты, - ООО "Автосила-55", ООО "ТорТранс", ИП Карнышов, ИП Бондаренко и ИП Торопов.
Предварительно РЭК рассматривала четыре варианта нового тарифа. Их размеры варьировались в зависимости от того, включены ли расходы на закупку в лизинг новых автобусов.
Для муниципальных перевозчиков утвердили тарифы в пределах от 28,20 руб. до 32,39 руб. Самым дорогим традиционно оказался электротранспорт. В итоге средний тариф составил 29,91 рубля за одну поездку, и эта цифра не предполагает обновление автопарка. Пассажиропоток на 2017 год оценили в 88 млн человек. По сравнению с текущим годом тариф вырос на 8,8% (сейчас эта цифра составляет в среднем около 27,48 руб.). Отметим, что тариф для частных перевозчиков увеличился в среднем на 4-6%, и в эту долю заложили покупку новых машин в лизинг.
Тариф нормальный, рабочий. Он позволяет работать нашему муниципальному транспорту, - прокомментировал итоги заседания директор городского департамента транспорта Алексей Мартыненко. - В связи с отменой 27 маршрутов было сделано перераспределение пассажиропотока. Предприятия заложили рост пассажиропотока на 4-10%.
Добавим, что стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях будет зависеть от размера компенсации межтарифной разницы, которую мэрия выделит перевозчикам. Как отмечают в департаменте транспорта, до осени плата за проезд для населения не должна вырасти.
В МЭРИИ ОМСКА РАССКАЗАЛИ, КОГДА ВЫРАСТЕТ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА
ДЕПТРАНСПОРТА: МАРШРУТЫ ОТМЕНЯЮТ, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК В ОМСКЕ
ОМСКУ ПОСОВЕТОВАЛИ ВВЕСТИ ЕДИНЫЙ БИЛЕТ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕДИНИТЬ ТРАМВАИ И МЕТРО
и на какой маршрут перераспределили дублирующую 6, которая ходила до 3 железнодорожной?
Новости департамента
13 декабря 2016 года, 8:35
Департамент транспорта разъясняет жителям работу автобусов по маршрутам № 6 и № 8
Департамент транспорта разъясняет жителям работу автобусов по маршрутам № 6 и № 8 В связи с многочисленными обращениями омичей по вопросам работы маршрутов № 6 и № 8 с января 2017 года специалисты информируют, что, как и раньше, на вышеуказанных маршрутах будут задействованы автобусы частных перевозчиков.
В департаменте транспорта администрации Омска пояснили, что в связи с низким пассажиропотоком в 2015 году муниципальные автобусы большого класса по маршрутам № 6 «Ул. 3-я Железнодорожная завод им. Попова» и № 8 «Ул. Дергачева МСЧ № 9» фактически не осуществляли пассажирские перевозки. Альтернативой для пассажиров стали автобусы малого класса частных перевозчиков по организованным маршрутам № 6 Н «Ул. 3-я Железнодорожная завод им. Попова» и № 8 Н «ЗАО МПК «Компур» (СНТ «Медик») МСЧ-9».
Учитывая это, в соответствии с постановлением администрации Омска от 15 июня 2016 года № 735-п «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска» было предусмотрено исключить автобусы большого класса из перечня транспортных средств, работающих на данных маршрутах.
В профильном департаменте обращают внимание омичей, что с января 2017 года частные маршруты № 6 Н и № 8 Н будут работать в прежнем режиме. В частности, на маршруте «Ул. 3-я Железнодорожная завод им. Попова» будет задействовано 13 автобусов малого класса. На маршруте «ЗАО МПК «Компур» (СНТ «Медик») МСЧ-9» 38 автобусов малого класса, в большинстве которых будут действовать льготы и электронные транспортные карты, интервал движения составит пять минут в часы пик.