На сегодняшнем заседании рабочей группы комитета Омского городского совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта директор департамента транспорта мэрии Виталий Маслик заявил, что для прибыльности муниципального транспорта необходимо в городе отменить ещё 36-40 маршрутов.
Рынок перевозок не регулировался 15 лет, - сказал Маслик. - Навести порядок здесь за полгода невозможно. Мы отменили 27 дублирующих маршрутов. Это позволит муниципальным автотранспортным предприятиям заработать 100-150 млн рублей в следующем году... Для увеличения доли пассажиропотока муниципальных предприятий до 60 % нужно отменять ещё 36-40 маршрутов.
По словам главы дептранса, не сделали это "в интересах пассажиров", поскольку это могло "ухудшить ситуацию с перевозками". Депутаты призвали мэрию сформировать схему маршрутной сети с пассажиропотоком. На что Виталий Маслик сообщил, что на некоторые маршруты добавили муниципальные автобусы.
Депутат Сергей Дроздов заявил, что администрации города не стоит надеяться на повышение стоимости проезда летом. Напомним, что ранее мэр Омска Вячеслав Двораковский заявил, что до июня 2017 года повышение стоимости проезда не планируется. "Я вас хочу заверить, что никто до 1 ноября повышать стоимость проезда не будет, - сказал Дроздов. - Никто за это кнопку не нажмёт до завершения известных политических событий". В 2017 году омичам предстоит избрать новый состав Омского городского совета.
- Не стоит говорить о том, что автотранспортные предприятия выполняют социальную функцию, - сказал депутат Александр Иванов. - Они тупо бабло пилят. С 2007 года в них ввалили почти 3 млрд рублей. Мы за один млрд рублей 11 тысяч детей по садикам распределили. Вот это социальная ответственность. Бюджет должен помогать тем, кому это действительно необходимо.
Как ранее сообщал "Омск Здесь", с 1 января в Омске отменят 27 маршрутов, в числе которых оказались популярные у жителей городка Нефтяников и Московки направления.
В ОМСКЕ ПРОДЛЕВАЮТ ДВА ДЕСЯТКА ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ
ГОРОДОК НЕФТЯНИКОВ И МОСКОВКА ОСТАНУТСЯ БЕЗ ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ [СПИСОК]
для прибыльности муниципального транспорта нужно построить метро! - это самый самый надежный, быстрый и популярный транспорт в мегаполисе, при этом пробок в городе будет на порядок меньше!. А реклама сколько бабла приносит, которая в метрополитене размещается....Или Омск - не мегаполис, а село с десятком жителей?))
Еще не село,но уже и не мегаполис. Это очевидно. По наличию торговых центров занимает место в первой десятке,а по величине зар.платы. наверное первое,но с конца.