Сегодня, 17 декабря, на брифинге в Городском пресс-клубе представители профильного департамента горадминистрации и Министерства образования Омской области рассказали о результатах написания омскими школьниками итогового сочинения. Напомним, 3 декабря учащиеся региона в течение практически четырёх часов излагали свои мысли по одной из предоставленных тем, чтобы получить допуск к единому госэкзамену. Кроме того, вузам рекомендовано учитывать при поступлении индивидуальные достижения учащихся, в том числе и результаты итогового сочинения.
По итогам проверки, большинство школьников Омской области справились с заданием и будут допущены к сдаче ЕГЭ: из 9 689 учащихся "незачёт" получили только 323 человека, что составляет 3,3 % от общего количества писавших сочинение.
На мой взгляд, это нормальный, прогнозируемый результат. Сочинение - дело непростое, тем более, что именно такой формы итогового сочинения в школе не было давно, о её появлении стало известно только накануне первого сентября. Ребятам на следующий год будет уже проще, - успокоила руководитель Департамента дошкольного, общего, дополнительного образования регионального Министерства образования Елена Куприянова.
Добавим, что у не справившихся с итоговым сочинением школьников есть возможность улучшить свой результат ещё дважды: 4 февраля и 6 мая следующего года.
Напомним, что итоговое сочинение этого года стало первым за последние пять лет.
Конечно, хорошо, что многие справились с сочинениями, но, глядя на нынешнюю молодежь и на ее общение в интернете, очень удивлена. Большинство не то, что мысли выразить не могут, а грубейшие ошибки в тексте допускают.
Хотя, может такие как раз и не сдали?..
Интересно, нынешнее поколение омских школьников сумело сохранить традиции правильного использования шпаргалок и "бомб" при написании экзаменационных сочинений? :-)
Сочинения возвращаются - это хорошо. Я в своё время не любила писать их, мечтая об их отмене. Последняя привела к тому, что молодое поколение почти разучилось ясно излагать свои мысли. Пока мы не увяли совсем, необходимо внедрять удачный опыт прошлых лет, не гоняясь за призрачной перспективой.
Бедные школьники! Не понимаю зачем всё настолько усложнять: все эти допуски помимо самих экзаменов. В школе программа просто бешеная, а почему то высшие заведения не считаются престижными. Лучше МО, позаботилось о программе высшего заведения, которое выпускает "специалистов".