На сегодняшнем заседании финансового комитета Городского совета обсуждался проект бюджета Омска на следующий год. Директор департамента транспорта мэрии Виталий Маслик доложил, что на поддержку муниципальных перевозчиков будет выделено 352 миллиона рублей. При этом долги омских ПАТП по налогам и за топливо приближаются к 400 миллионам рублей.
Указанная финансовая ситуация сложилась в связи с тем, что на протяжении ряда лет предельные тарифы на пассажироперевозку устанавливались Региональной энергетической комиссией ниже себестоимости перевозки. Например, в 2015 году тариф составлял 21,45 рубля при себестоимости в 25,12 рублей. <...> За 8 месяцев текущего года фактическая себестоимость разовой поездки составляет 29,5 рубля при тарифе 27,48 рубля, - констатировал Виталий Маслик.
Покрывать убытки муниципальных пассажирских предприятий, видимо, придётся омичам. Ранее Маслик заявлял, что до конца года стоимость проезда в автобусах не вырастет, однако гарантий на 2017 год не даёт никто.
Другое предложение выдвинул председатель областного профсоюза работников автотранспорта Александр Илюхин. На сегодняшнем заседании он отметил, что в качестве эксперимента можно снизить стоимость проезда в автобусах до 18 рублей. Это, по мнению Илюхина, увеличит число пассажиров муниципального транспорта и выручку ПАТП.
Добавим, что новый предельный тариф на пассажироперевозку будет установлен РЭК до 20 декабря. ПАТП запросили тариф в размере до 42 рублей за поездку. Стоимость проезда для населения определят депутаты Горсовета.
А так хоть снижай хоть повышай толку не будет !!! если на линии нет автобусов и график не выполняется то и денег у вас никогда не будет научись работать !!
Не ценой вопрос надо регулировать !!!!!! А графиком работы транспорта он не выполняется . поэтому люди и ездят на маршрутках цена 22 р приемлемая а вот вопрос о том что ПАТП работать не хотят это большой вопрос . Огистику нормальную сделайте транспорт по графику должен ходить , интервал движения должен выполняться время работы с 6-00 до 24 -00 а не с 6-30 до 21-30 вот тогда и люди к вам потянутся.
Может, и правда, за меньшую цену больше людей будет ездить и выручка увеличится. Попробовать стоит.
Не ПАТП запросили тариф, а ПАТП №4 запросило.
См. предыдущую новость "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ОМСКА СОКРАТИТСЯ И ПОДОРОЖАЕТ".
Цитата: "Наибольший тариф - 42 рубля за поездку - запросило ПАТП №4".
Ну за 42 рубля одна поездка это мы уже столицу почти догоним, вот инициатива в 18 рублей правильная, и гражданам приятно и все равно же расходы не покрываются, а так и действительно может объемами поможем