Общество • 1 октября 2018, 08:44
Автор: Анна Золкина
В 90% случаев покупатели даже не догадываются, что разговаривают по телефону не с живым человеком, а с роботом.
В Омске прошла презентация новой разработки одного из резидентов IT-парка — Илья Ольшанский представил публике робота-продавца и CRM-систему. Он рассказал о возможности применения системы, о её сильных и слабых сторонах, а также об основных трендах. Об этом сообщает пресс-служба регионального минэкономики.
Робот Арина справляется с поставленными задачами, впереди планируется вторая разработка, которая будет также направлена на общение с клиентами и на прямые продажи.
Разработчик рассказал, что CRM универсален и может использоваться не только специалистами отдела продаж, система может быть полезна и совместителю, и ИП. Отметим, что именно этот рынок является самым быстро растущим в России.
Проведённый обзор рынка можно считать по-настоящему экспертным, так как мы проводили сравнение с программой "пРостая CRM" - нашей собственной разработкой. Мы предлагаем "пРостую CRM", интуитивно понятную, в которой можно наладить работу компании уже с завтрашнего дня. Система "пРостая CRM" позволяет повысить производительность и привести к 3-кратному росту продаж, − рассказал Илья Ольшанский.
Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/society/59280.html