OmskZdes.ru

Общество • 15 января 2015, 15:45

Омичи предлагают чередовать рекламу алкоголя и пропаганду трезвости

Автор: Екатерина Криль

 

Общественные деятели считают, что реклама алкогольных напитков на телевидении должна сопровождаться демонстрацией последствий, которые несёт употребление пива.

 

1 января текущего года в России вступили в силу поправки к закону "О рекламе". Согласно этим изменениям в ночном телеэфире (с 23.00 до 7.00) может появиться реклама пива и вина, произведённого на территории страны из местного сырья. Также хмельной напиток теперь можно показывать в прямом эфире.

Изменения в законодательстве обсуждались сегодня, 15 января, в омском пресс-клубе. Выступившие эксперты заявили, что возврат телевизионной рекламы алкогольных напитков может негативно повлиять на подрастающее поколение и способствовать алкоголизации общества.

- Это неправильно, когда средства массовой информации, в первую очередь телевидение, будут заниматься пропагандой алкоголя. Может, следом за рекламой пива должна идти социальная реклама - что стало с этим человеком, который выпил это красивое пиво. Было бы просто здорово, чтоб было вот это противопоставление, - рассказал Сергей Фамильцев, начальник отдела Департамента культуры Администрации Омска.

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/society/29638.html