Телефонные мошенники перестали "попадать" в ДТП

Злоумышленники, обманным путем получавшие от жителей области крупные денежные суммы, изменили легенду. Теперь мошенники сами предлагают гражданам деньги, однако для их получения нужно сообщить по телефону личную информацию.

Вчера, 14 января, в дежурную часть отделения полиции "Нижнеомское" за помощью обратилась 61-летняя жительница села Паутовка, которая сообщила, что под Новый год неизвестный похитил с ее банковского счета все деньги.

В ходе проведенной сотрудниками полиции проверки удалось выяснить, что на телефон пострадавшей накануне праздника позвонил мужчина, который, представившись работником фирмы, в которой женщина приобрела супругу лечебные очки, пояснил, что при оплате заказа по каталогу произошла ошибка.

- Злоумышленник сообщил, что покупка стоила гораздо дешевле, поэтому организация обязана вернуть переплаченные деньги покупателю, - рассказали в пресс-службе УМВД по Омской области. - Сельчанка, не задумываясь, выполнила все инструкции незнакомца: оформила банковскую карту; подключила услугу мобильный банк; сообщила по телефону свои персональные данные "работнику фирмы", необходимые для проведения операций по вкладам.

Только после того, как со счета женщины пропали все ее накопления - 185 000 рублей - она обратилась в полицию. В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество".

Отметим, что до этого случая легенда и схема действий телефонных мошенников были иными. Злоумышленники, представляясь родственником (чаще всего сыном) потенциальной жертвы, заявляли, что попали в ДТП и для благополучного разрешения ситуации необходимо передать крупную сумму человеку, который должен подойти в ближайшее время. Ничего не подозревающие жертвы спокойно передавали деньги пришедшему, и только спустя время узнавали, что их родные ни в какую аварию не попадали.
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 1
Радио Сибирь