Жюри присудило победу омской "брендолапе" на Международном фестивале "OPEN"

В Минске состоялся I Международном фестивале графического маркетинга и брендинга территорий "OPEN". Логотип Омской области - знаменитая "брендолапа" - получила главную награду форума.

Как сообщает "Российская газета", участниками состязания стали 23 страны. Жюри в составе ведущих специалистов мирового маркетинга Дэвид Адам (Англия), Жуан Фрейре (Потругалия), Ярослав Гурски (Польша), Михаил Симонов (Россия), Григорий Померанцев (Рига) и другие эксперты рассмотрели 63 проекта. Логотип Омской области победил в номинации "Бренд страны и региона".
По признанию членов жюри, "брендолапа" признана лучшей абсолютно заслуженно. "Проект Омской области оказался на голову выше всех других, - рассказывает председатель оргкомитета фестиваля "OPEN" Жанна Гринюк. - Уважение у маркетологов вызывает продуманность и масштаб реализации программы сибиряков, вовлеченность в процесс всех участников команды".
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 2
Радио Сибирь