Студенты затеяли "Медиа-игры"

В рамках конкурса будущие медийщики из пяти крупнейших омских вузов разработают рекламные кампании для омских предприятий. Победитель отправится на обучение в Школу медиаменеджера.

В понедельник, 20 февраля, стартуют IV Зимние студенческие Медиа-игры, в которых примут участие более 60 самых активных учащихся крупнейших вузов Омска. 
На открытии, которое состоится в ТК "Фестиваль", сформируют смешанные команды из студентов медийных специальностей ОмГУ, ОмГТУ, ОмГПУ, ОмГАУ, СибГУФК и выдадут кейсы с заданием разработать рекламные компании для омских предприятий. 
Предложить свои идеи смогут не только члены команд, но и любой желающий. Для этого нужно сделать презентацию проекта по выбранному брифу и прислать её организаторам Медиа-игр до 5 марта. Автор лучшей работы получит возможность бесплатно пройти обучение в Школе медиаменеджера. 
5-6 марта все участники проекта соберутся в Чернолучье на базе отдыха ОмГУ "Аэлита". В программе - командная спортивно-интеллектуальная игра, мастер-классы Владислава Деревянных – арт-директора РА "Восход", имеющее офисы в крупнейших городах России, и Анатолия Ясинского – гендиректора РА "POV - Точка Зрения", презентация работ каждой из команд. 
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 2
Радио Сибирь