Туристического бренда области не будет

Туристический бренд Омской области не будет разрабатываться. Предочтение было отдано работе над брендом всего региона.

Власти Омской области решили повторно не объявлять конкурс на разработку туристического бренда региона. Как сообщает "Коммерсант", об этом рассказала советник главы областного министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Ирина Раннинен. "Разрабатывать параллельно два бренда неправильно. Сейчас московское агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" разрабатывает территориальный бренд региона, туризм там тоже будет представлен", — сообщила чиновница.  Напомним, в марте текущего года конкурс на разработку туристического бренда Омской области выиграло местное ЗАО "Информационно-консалтинговая компания "Универсал-Информ". Консалтинговое агентство готово было разработать бренд за 1,15 млн. рублей (максимальная стоимость госконтракта составляла 3,368 млн. рублей). Однако 1 апреля комиссия омского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по жалобе одного из участников конкурса, ООО "ГЭПИЦентр-2" отменила его итоги. По мнению УФАС, в конкурсной документации отсутствовали сведения об объеме выполняемых работ, а в проекте госконтракта не установлен порядок, по которому заказчик должен принять их, не указаны были и требования к качеству. Кроме того, антимонопольщики посчитали, что конкурсная комиссия должна была не допустить к участию в конкурсе его победителя "Универсал-Информ", поскольку заявка компании не соответствовала требованиям документации.
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 1
Радио Сибирь