Накануне на улицах Лукашевича и Волгоградской начались работы по замене асфальтового покрытия. Сейчас на каждой из них происходит фрезеровка - снятие старого дорожного покрытия. В некоторых местах приходится удалять до 20 сантиметров асфальта, для того чтобы в будущем была возможность провести водосток. Кроме того, проблемой стали трамвайные пути, располагающиеся по всей длине Лукашевича.
В проекте не заложено снятие рельсов, но в некоторых местах (в сумме 320 метров) их придётся снять. Для того чтобы рельсы не выпирали в дальнейшем на проезжую часть, будет производиться их гидроизоляция и укладка асфальта в два слоя, - прокомментировал главный специалист по искусственным сооружениям Управления дорожного хозяйства Омской области Александр Таран.
Однако есть опасения, что уже зимой свежеуложенный асфальт может начать трескаться, ведь под влиянием температур металл расширяется сильнее, чем асфальт, что может привести к деформации дорожного покрытия. Если это случится, оплачивать его перекладку будет сам подрядчик.
Там, где строительным контролем будут предъявлены претензии по качеству работы, переделывать всё подрядчик будет за свой счёт, - отметил Александр Фрикель, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.
Добавим, что на проспекте Мира строительная комиссия уже выявила ряд нарушений: некачественная асфальтобетонная смесь и недопустимые неровности. Устранять их компании-подрядчику "СтройТраст" придётся за свои деньги.
на проспекте Мира ещё не работает ливнёвка . Вода после дождя стоит морем - разливанным на участке Сибади - Медакадемия