Сотрудниками ГИБДД совместно с главным инженером бюджетного учреждения "Эксплуатация объектов внешнего благоустройства" была проведена проверка моста с выездом на место. Выяснилось, что факт смещения стыков железобетонных тротуарных консолей, запечатлённый на фотографии, был выявлен независимой экспертизой ещё в 2007 году. По заключениям экспертов сооружение признано пригодным для ремонта и не угрожающим безопасности дорожного движения. Асфальт на мосту также не имеет видимых трещин и повреждений.
В целях обеспечения безопасной эксплуатации мостового перехода ранее были введены ограничения по весовым нагрузкам (до 30 тонн) и скоростного режима транспортных средств (40 километров в час), путём установки соответствующих дорожных знаков, - приводит слова Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по Омский области, полковника полиции Сергея Шевченко пресс-служба УМВД России по Омской области. - Организован периодический контроль нарядами ДПС ГИБДД.
Факт опасности обрушения моста "Юбилейный" подтвердил и экс-глава НПО "Мостовик" Олег Шишов. "Я и Двораковского В. В. (мэр Омска - прим. ред.) в товарищеской беседе предупреждал: самое опасное сооружение в Омске - Юбилейный мост, - написал на своей страничке в Facebook Шишов. - Особая его опасность в том, что он может упасть, когда на мосту будет большая нагрузка - транспорт, заполненный омичами. Я делал всё, чтобы в Омске не произошло обрушение этого моста. Хочу предупредить омичей и сейчас – когда нахожусь в местах не столь отдалённых, и меня никто не обвинит в том, что я ищу себе работу".
Это же не шутки, на мосту ездят каждый день много автомобилей, а что случится, если мост рухнет, только тогда будут искать виноватых, а сейчас мост стоит - так нормально?
Как обычно, пока в России-матушке что-то не обрушится, никто не почешится((
Эти проверки будут и дальше проводиться, пока мост не разрушится. Хорошо, что ввели ограничение для транспорта, но ремонтировать мост надо все равно
У нас так постоянно, пока кто-то не провалится или мост не рухнет. Все признают безопасным.
Ну а как же? Мост ремонтировать - это ж куча работы для разных организаций. Не забудьте временное перераспределение транспортного потока... и бюджетных средств. Это ж, вдумайтесь, работать надо. А кому охота? Кабинетный "работник" не любит разминку для мозга, а любит разминку для желудка и кошелька. А тут не факт, что "капустку срубишь". Событие на виду общественности и прессы, да и федеральные надзорные органы могут проявить интерес.
А может и правда безопасно пока. Почему бы не выкладывать отчёт подобных экспертиз (если экспертиза, вообще проводилась) в прессе? Да в интернете сейчас проще всего. Подробно - схемы, фотографии, предпосылки и выводы.
А не... "проведена проверка... с выездом... (ещё бы без выезда) ...признано пригодным для ремонта..." Подобные формулировки наводят на нехорошие мысли.