По данным омской полиции, почти треть дорожно-транспортных происшествий, зафиксированных в регионе в прошлом году, произошли из-за плохого состояния дорожной сети.
- Ежедневно сотрудниками ГИБДД составляется более 30 актов по неудовлетворительным дорожным условиям и передаётся для устранения недостатков. Межсезонье даёт свои плоды: резкое похолодание ночью, утром плюсовые температуры, из-за этого происходит разрыв дорожного полотна, - комментирует Антон Бондаренко, начальник пропаганды УГИБДД УМВД РФ по Омской области.
Ситуацию усугубляет ямочный ремонт - самый дешёвый и быстрый, но и самый недолговечный вариант починки дорог. Те дороги, которые дорожники латали по осени, уже весной снова требуют свежего асфальта. Но именно этому методу вновь будет отдано предпочтение. В текущем году, как и в прошлом, на такой ремонт потратят около 60 миллионов рублей.
К сожалению, этот вид ремонта не позволяет выполнить работы и качественно улучшить состояние автодорог с тем, чтобы разрушение не продолжалось далее, - рассказал в эфире "Новостей. Омск" замдиректора Департамента дорожной деятельности и благоустройства Омска Александр Фрикель.
За сезон в Омске планируют слегка привести в порядок около 200 тысяч квадратных метров дорожного полотна, в первую очередь на улицах, названных в честь героев Великой Отечественной войны и центральных магистралях. Полная замена покрытия ожидается только на улицах Андрианова и Завертяева. Кроме того, городской бюджет ждёт субсидий в размере 200 миллионов рублей, что позволит увеличить фронт ремонтных работ.
После такого ремонта, скоро дороги превратятся в одну большую ямку. Может быть тогда наконец то, начнут делать капитальный ремонт, а не замыливать глаза.
Когда наши градоначальники поймут что нажим дорогам нужен только капитальный ремонт нужно снят этот метровый слой грязи и сделать хорошею дорогу и на много лет об этом забыть.
Вечная проблема - дороги. Понятно, что поменять везде асфальт нельзя. Но зачем же тогда вкладывать деньги в то, что наверняка придется переделывать через полгода? Да и заплатки можно класть более качественно, а не на месяц!
Проблемы дорожного покрытия надо решать кардинальным способом. Надо полностью отказаться от старых технологий ремонта асфальта. Каждый год огромное количество денег просто закапывается в выбоины и ухабы дорог. Нужны новые технологии покрытий и ремонта дорог.
Асфальт Какой асфальт? ! Омск, такой Омск...
Каждую весну у нас снег сходит вместе с асфальтом. Может быть, надо качественно ремонтировать и тогда не придется каждый год снова латать.