Документы для установления тарифов на перевозку пассажиров на автобусах, троллейбусах и трамваях подали четыре муниципальных предприятия и четыре частных компании. Они предлагали поднять максимальную планку до 31 рубля. Напомним, сейчас тариф составляет 20 рублей, стоимость проезда снижена до 18 рублей за счёт дотаций, которые транспортники получают из бюджета.
Исключив ряд расходов, РЭК сегодня утвердила для компаний предельный тариф на 2015 год в пределах от 20,88 до 22,54 рубля. При этом для частников, располагающих меньшим количеством единиц транспорта, тариф оказался выше, чем для муниципальных предприятий. Максимальная планка установлена для проезда в трамваях и троллейбусах.
Представители муниципальных предприятий были возмущены тем, что цифры пассажиропотока, которыми оперирует РЭК, завышены на 3-8 миллиона человек для каждого ПП.
"Мы находимся на похоронах муниципального транспорта", - высказался директор "Пассажирского предприятия №7" Иван Дробный.
Добавим, что стоимость проезда для омичей определит Городской совет с учётом размера бюджетных субсидий. В 2015 году мэрия запланировала 71 миллион рублей на компенсацию выпадающих доходов. У области город попросил 250 миллионов рублей, которые позволят сдержать цену автобусного билета на уровне 18 рублей до 1 июля. Решение о выделении или не выделении этих средств будет принято до конца недели.
Будет дорожать все, а зарплата останется стоять на месте. Веселенькая перспектива. А если в семье несколько человек добираются до работы и до школы общественным транспортом, как быть им?
Мне абсолютно всё равно, будет жить муниципальный транспорт или переплавится на что-то другое. Мне, как обычному обывателю нужно утром уехать на работу а вечером с работы. Причем недорого и комфортно. А то, что господа из ПАТП вспоминают с умилением советские времена, так пусть не врут. Они в те времена либо ездили в детских колясочках, либо на служебных авто. Для того, чтобы уехать автобусы брали буквально штурмом. А если с ребёнком, да зимой, то перспективы никакой.Лично я за Газели другие микроавтобусы. Комфортно и быстро.
Повышение стоимости проезда было очевидно, в связи с происходящими событиями в нашей стране. Надежда на то, что ситуация рано или поздно стабилизируется, и все же в пользу простых граждан.
Ну это понятно, когда национальная валюта "падает" будет рост цен. Городской транспорт, как никто чувствует потребность в увеличении тарифа на проезд. Как по мне, этот транспорт нужно утилизировать. Он уже, как и физически, так и морально устарел.
Тарифы и так не маленькие, но поднимать до 31 рубля это уже явный перебор. Говорят, что пассажиропоток завышен на 3-8 млн. человек. Да так уж и завышен. Просто транспортники его показывают на эти 3-8 млн. меньше, и разницу кладут в карман.
Ну и аппетит у транспортных компаний. Заплатить почти доллар за поездку туда и назад далеко не каждому под силу, даже при наличии работы. Такое ощущение, что если тенденция к росту цен будет сохраняться, большинству из нас в скором будущем придется стать поклонниками самого экологически чистого транспорта - велосипеда. Беда только в том, что для использования такого транспорта у нас пока условий нет, да и зимой по сугробам не очень на велосипеде поездишь.)
Будет расти стоимость оплаты проезда в течение года точно. Ситуация сейчас в экономике сложная, рубль свои позиции ослабил, поэтому будет наблюдаться бесконечный рост цен и тарифов.