ОАО "Омский аэропорт" объявило аукцион на выполнение ремонтных работ туалетного помещения для бизнес-зала. Начальная стоимость заказа - 898 тысяч 470 рублей.
Судя по требованиям к заказчику и срокам проведения аукциона, уже к осени в аэропорту появятся новые туалеты - итоги аукциона подведут 11 августа 2014 года. При этом одним из основных требований является декоративная отделка поверхностей под шёлк картами и оснащение туалета сенсорными смесителями. Как заверили в аэропорту, требование повышенного комфорта - не роскошь, а необходимость.
"Необходимость заказа есть - это нужно для обеспечения комфорта пассажиров. Сейчас все пассажиры бизнес-класса ходят в общую туалетную комнату, что недопустимо. А, соответственно, если мы предлагаем услуги повышенной комфортности, то в помещении бизнес-зала также должна быть туалетная комната. Шёлковым покрытием идёт наружное оформление, а сама туалетная комната будет оформляться плиткой. По понятным всем причинам бизнес-зал должен соответствовать уровню предоставляемых услуг, - сообщили "Омск Здесь" в пресс-службе аэропорта. - Это говорит только о том, что туалетное помещение должно соответствовать статусности пассажиров - и интерьер, и декор. Работы будут вестись в недавно открытом нами бизнес-зале в соответствии с плановыми мероприятиями".
Напомним, что 1 июня "Омскавиасервис" досрочно расторг договор аренды бизнес-зала с "Омским аэропортом" и закрыл помещение для пассажиров. Тогда аэропорт открыл на втором этаже на собственных площадях новый бизнес-зал, в котором, к слову, и собирается оборудовать туалетную комнату почти за миллион рублей.
При этом сейчас "Омский аэропорт" ведёт борьбу за арендуемый ранее бизнес-зал. Как рассказали корреспонденту "Омск Здесь" в пресс-службе, компания пытается выкупить его через суд у собственника ЗАО "Омскавиасервис" за 19 миллионов рублей. Однако предприятие категорически отказывается продавать актив аэропорту, считая цену почти в два раза заниженной, и готовится заключить сделку по продаже бизнес-зала с "Аэрофлотом": "Однозначно пока об исходе дела говорить нельзя, но нам, конечно, хотелось бы, чтобы помещение осталось за нами".
Заявление от компании поступило в суд 16 июля, первое заседание назначено на 6 августа. Между тем, "Омскавиасервис" сейчас ведёт переговоры о продаже помещения бизнес-зала с "Аэрофлотом", и решение может быть принято до 1 августа.
О том, будет в случае удовлетворения искового заявления в "Омском аэропорту" два бизнес-зала или обустроенный недавно зал с новым туалетом за миллион рублей останется не у дел, в компании ответить затрудинились.
Бедные пассажиры бизнес-класса - приходится ходить в туалет с обычными людьми. Представляю, как им тяжело. Мне кажется, туалет - это место, где одинаково для всех должны быть условия!
Про сенсорные смесители - это понятно, да и не дорогие они: в европейских странах такие смесители уже давным давно используются в целях гигиены в открытых общественных туалетах. Только, вот с шелковой отделкой не все ясно: к чему она в туалете? При том, столь откровенное деление пассажиров на элитных - для которых все и бюджетных - для которых, типа, и третий сорт не брак, как-то уж очень печально звучит для всех нас, обычных граждан своей страны.
Комфорт всегда на более высоком уровне для бизнес-класса. Но шелковая отделка - странный и неподходящий выбор материала для туалета. Все равно в аэропорту он общественный.
Вообще то следовало изучить целесообразность размещения тех или иных материалов, шёлк будет впитывать неприятные запахи туалета и в результате - выброшенные деньги, на фоне этого заявление - что шёлк это необходимость, звучит мягко говоря противно.
Неожиданная роскошь - шелковая отделка, сенсорные смесители. Хотя, в принципе роскошью это было бы, если бы так оборудовали туалет в общем зале, а для вип-пассажиров это, как утверждают работники аэропорта, не роскошь, а необходимость. Вообще это правильно: если пассажиры бизнес-класса платят большую сумму, а пользуются общим туалетом, то это сильно бьет по престижу аэропорта, а так ситуацию вскоре исправят.
Всего за миллион , это как то слабо для аэропорта Вам это не кажется ? Всего то затрат прибыль от рейса Омск - Москва . Давайте ка раскошеливайтесь господа !