Маслик, работавший в мэрии с осени 2014 года, покидает городскую администрацию. Его место займёт руководитель муниципального "Пассажирского предприятия № 8" Алексей Мартыненко. Оперативный комментарий мэрии по этому поводу корреспонденту "Омск Здесь" получить не удалось. Известно, что Маслик перешёл на другую работу - на должность Мартыненко.
Виталий Маслик на своём посту запомнится скандалом с многомиллионными долгами ПАТП, накопленными перед поставщиком топлива. Кроме того, при нём департамент разработал план мероприятий по оптимизации общественного транспорта, предполагающий серьёзные изменения в маршрутной сети. С 1 января 2017 года отменяются 27 маршрутов, ещё 25 меняют схему движения, а в восьми изменяется тариф с регулируемого на нерегулируемый.
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА НА ВОСЬМИ ОМСКИХ МАРШРУТАХ МОЖЕТ ПОВЫСИТЬСЯ
ГОРОДОК НЕФТЯНИКОВ И МОСКОВКА ОСТАНУТСЯ БЕЗ ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ
МЭРИЯ ОМСКА ПООБЕЩАЛА НЕ ДОПУСТИТЬ ПОВТОРА "ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА"
Ещё лучшее решение проблемы-избавиться от неё (ликвидация гос.транспорта). Вернуть бы те золотые времена гужевого транспорта: дорог не надо и затрат на топливо.А сколько экономии-это же премиальные. Самое главное-не нужно ум напрягать(хоть и так не заморачиваются, действуют по воробьиному: это-чик, а это-чирик.).Пора нести моральную и материальную ответственность за наносимый вред от неумелого управления. Пока что все в управленцах не представляют из себя ничего значимого, потому город такой серый,унылый и похож на глухую деревню в стране.
Вот и результат закономерный, оптимизация пройдет, цены на проезд увеличатся, а спроса и не будет ни с кого