Политика  •  СИ «Омск Здесь» 10 июня 2014, 17:16  •  печать

У кого больше? Омский мэр и губернатор в рейтинге цитирования в СМИ

Омский мэр Двораковский оказался востребованнее губернатора Назарова. Полмиллиарда рублей, выделенных омским мэром на озеленение города, помогли Двораковскому занять третье место в рейтинге цитирования глав столиц сибирских регионов.

Компания "Медиалогия" подготовила очередной рейтинг цитирования в СМИ первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа и глав регионов за май 2014 года.

Неожиданно в лидерах оказался мэр Омска Вячеслав Двораковский. За месяц он смог подняться сразу с пятого на третье место. Как отмечают специалисты, на руку омскому мэру сыграл план благоустройства и озеленения территории города с финансированием более 478 млн руб. МедиаИндекс Двораковского - 676,29.

Обойти омского мэра смогли только глава Новосибирска Анатолий Локоть и мэр Красноярска Эдхам Акбулатов. Они заняли первое и второе места соответственно. Аутсайдерами рейтинга градоначальников стали мэры Улан-Удэ, Барнаула и Кызыла.

Между тем, в отличие от Двораковского, омский губернатор Виктор Назаров свои позиции ухудшил - в общем рейтинге губернаторов он занял 49-е место из 85, а в рейтинге глав регионов по Сибирскому округу он оказался на 8-м месте, также опустившись с 4-й строчки. МедиаИндекс Назарова при этом составил 1,331 с общим количеством упоминаний в СМИ чуть более 1700. О значимых событиях с участием Назарова в рейтинге не упоминают.

В Сибирском ФО лидерами медиарейтинга среди губернаторов в мае стали врио губернатора Красноярского края Виктор Толоконский, глава Алтайского края Александр Карлин и губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

Отметим, что МедиаИндекс - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Рейтинг построен на основе базы средств массовой информации системы "Медиалогия", включающей порядка 17 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. При составлении учитываются показатели цитируемости чиновников, значимость этих сообщений и степень позитивности информационных событий.

Читайте также