"Мы сохранили почти неизменной узнаваемую и любимую болельщиками эмблему клуба. Летящий ястреб получил дополнительный контур, что сделало его более активным, эмоциональным и агрессивным", - рассказывает коммерческий директор "Авангарда" Сергей Иссерс.
По словам руководителя были также обновлены написание названия команды, брендбук, у фирменного стиля появились дополнительные элементы.
Как пояснил исполнительный директор агентства Mildberry Вадим Журавлев, в едином стиле были разработаны и логотипы молодежных команд "Омские Ястребы", "Ястребы" и хоккейной школы "Авангард". "Графика "Крыло" перестала быть просто частью хоккейной формы, теперь она – второй по значимости элемент визуализации бренда, который максимально широко используется в клубной атрибутике, рекламе и даже оформлении арены", - подчеркнул мужчина.
По словам Сергея Иссерса, руководство омской команды весь последний год проводило масштабную программу обновления всех аспектов маркетинговых коммуникаций, направленных на превращение "Авангарда" в современный клуб, имеющий самые передовые практики. "Это и определило возросшее значение клубной символики и фирменного стиля клуба в целом", - добавил директор.
Ведущее российское брендинговое агентство Mildberry провело рестайлинг клубной символики "Авангарда" и фирменного стиля "ястребиной" команды в целом.