Такой неутешительный прогноз руководитель мотивировал нехваткой средств - пассажирским предприятиям не на что приобретать топливо. Транспортники винят в этом невыгодные тарифы и ужесточение контроля за графиком водителей после аварии на Сыропятском тракте, в которой погибли 16 человек.
Муниципальные предприятия были вынуждены снижать производственную программу до 30 %. Это привело к потерям до миллиона рублей в день. Сейчас финансовое положение очень серьёзное, есть реальная возможность, что в начале сентября автобусы могут остановиться, потому что сейчас нечем платить, - цитируют Маслика "Новости. Омск".
Добавим, что городские автобусы уже перестали ходить по маршрутам №№ 100, 135, 186. Со дня на день может быть закрыт дачный маршрут № 145.
пусть вернут чиновники юр. прописку для нашего завода Нефтеоргсинтез. его налоги покрывают много наших расходов. почему наш завод платит налог на другой территории?
Уверяют с больших трибун, что все идут не в ногу, а только Россия в ногу, но как то не очень хочется и действительно пешком ходить в ногу...
Не совсем утешительная новость. В любом решении должна быть золотая середина. Понятное дело, за проезд платить дорого. Но, если не за что будет содержать транспорт, никто не будет работать себе в убыток.