Неделю назад областной суд признал незаконным сентябрьское решение РЭК Омской области, согласно которому предельный тариф на перевозку пассажиров автобусами малой и особо малой вместимости составил 22 рубля. Таким образом, в конце февраля, когда вступит в силу решение суда, стоимость проезда в "Газелях" должна опуститься до 18 рублей (такой тариф был утверждён ещё в январе 2013 года), а методика расчётов РЭК поменяться.
Сегодня глава комиссии Олег Голубев сообщил, что в ближайшие месяцы РЭК совместно с мэрией и налоговыми органами разработает иной способ расчёта тарифа. Он будет основываться на реальных затратах предпринимателей, а не плановых. При этом Голубев считает, что бизнесу будет трудно документально подтвердить все свои издержки.
- Я думаю, что на первом этапе им будет сложно обосновать даже 18 рублей, потому что такой учёт ими не вёлся. Если уж мы предлагаем населению платить за определённые услуги, то, наверное, перевозчик должен взять на себя ответственность и обосновать. Это наша позиция, - рассказал Голубев корреспонденту "Омск Здесь".
Сколько времени понадобится для изменения методологии расчётов, Олег Голубев сказать затруднился. На протяжении этого периода будет действовать предельный тариф на уровне 18 рублей.
Все эти новые методики рассчитаны на увеличение своей прибыли. О людях здесь и речи не может быть, живите себе дальше как хотите. Зарплаты уменьшаются, людей сокращают, а цены растут. Как жить дальше.
Новая методика, это, конечно, хорошо, но частные предприниматели явно не будут работать в убыток. Если цены "зажмут", людей будут возить на "металлоломе"...
И так возят почти на "нем", поэтому, думаю, разницы особой не будет по итогу подсчётов... Лишь вырастет сумма, которую можно и так поднять, правда вот выбрали такой приём...
Нас по моему, и так возят на "металлоломе". Все чаще слышу о ДТП с участием маршруток, которое произошло из за их плохого технического состояния. А как цены повысить на проезд, так они первые.
Предлагаю в расчетах обязательно использовать десятичные дифференциалы в тригонометрических прогрессиях покупательной способности среднестатистических ценовых образований, с погрешностью на гипотетическую возможность извлечения квадратных корней из генетически модернизированных аутентичных методологических образований! - Короче, - шоб незаметно обмануть народ!)))
"Свежо предание, да верится с трудом". Думаю, никакой выгоды для простых пассажиров не будет, все равно найдут способ увеличить прибыль, может, за счет сокращения количества рейсов.