Учёные нашли на марсианском метеорите следы жизни
В мире  •  ИА «Омск Здесь»  4 декабря 2014, 17:12  •  печать

Учёные нашли на марсианском метеорите следы жизни

Анализ показал, что содержащийся в небесном теле органический углерод имеет биологическое происхождение.

Группа исследователей, а именно сотрудники Федеральной политехнической школы Лозанны (Швейцария) совместно с коллегами из Китая, Японии и Германии, в ходе изучения метеорита Тиссинт, который упал в Марокканской пустыне в 2011 году, сделала удивительное открытие.

Они провели анализ содержащегося в метеорите органического углерода и выяснили, что вещество имеет не вулканическое или атмосферное, а биологическое происхождение, сообщает "Российская газета".

Учёные установили характеристики, которые однозначно исключают земное происхождение углерода, и продемонстрировали, что органические молекулы появились в трещинах метеорита прежде, чем он покинул Марс, - говорится в материале журнала  Meteoritics and Planetary Sciences.

В настоящее время учёные отмечают, что пока рано говорить о существовании жизни на Марсе как о доказанном факте, однако добавляют, что обнаруженные молекулы появились благодаря биологической активности на Красной планете, где в древности вполне возможно могла быть жизнь.

Загрузка...