OmskZdes.ru

Общество • 7 мая 2019, 11:02

Омичам начали рассылать новые квитанции по обращению с ТКО

Автор: Анна Золкина

 

В ближайшие дни абоненты получат счета на оплату по вывозу мусора.

 

С начала мая жители Омска начнут получать квитанции за услуги по обращению с ТКО. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Счета не придут только жителям деревень, в которых с начала действия новой реформы услуга не оказывалась.

- Я понимаю, что для предприятия "Магнит" вывоз, обработка и захоронение отходов - это бизнес. Но вы должны понимать, что находитесь в зоне повышенной социальной ответственности. Вы должны понимать, что от вашей деятельности зависят условия жизни и комфорт наших омичей. Если вы не предоставляете услугу и не вывозите мусор из того или иного населённого пункта, важно, чтобы счета людям не были выставлены. Вот тут жёстко будем контролировать и чётко отслеживать, - сказал губернатор области Александр Бурков.

Отметим, что с 1 апреля услугу включили в квитанцию ООО "Омская энергосбытовая компания", она выделена отдельной строкой. При этом, если региональный оператор заключил договор с управляющей компанией, которая обслуживает дом, или с ТСЖ и ТСН, то счёт на оплату услуги включат в квитанцию от управляющей организации.

В квитанции должно быть указано число прописанных в квартире человек. Если данные некорректны, для перерасчёта омичи могут обращаться в офисы Омской энергосбытовой компании или в управляющую организацию. Как ранее сообщал "Омск Здесь", для подтверждения количества лиц, проживающих в квартире, нужно предоставить в клиентский офис ООО "ОЭК" копию лицевого счёта из жилищной организации или выписку из домовой книги. Скан или фото документа можно также направить в электронной форме через сайт ООО "ОЭК" в разделе "Обращения". Льготы на услугу автоматически получат все категории граждан, которые имеют на это право.

Оплатить услугу без комиссии можно только в кассах ООО "ОЭК" при наличном расчёте. В остальных случаях абоненту придётся оплатить комиссию.

Напомним, что в случае, если мусор не вывозится, омичи могут подать жалобу несколькими способами:

Подать жалобу на ненадлежащее исполнение услуг по вывозу ТКО можно:
- на сайте регионального оператора ООО "Магнит";
- по телефонам кураторов, закреплённых за определённым районом города и области (информация о кураторах опубликована на сайте ООО "ОЭК" в разделе "Обращение с ТКО" и размещена на информационных стендах клиентских офисов ООО "ОЭК";
- на сайте ООО "ОЭК";
- во всех клиентских офисах ООО "ОЭК";
- по телефону контактного центра ООО "ОЭК" (3812) 79-00-10.

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/society/62854.html