OmskZdes.ru

Общество • 7 мая 2018, 18:01

В Омске исчезнут три пассажирских предприятия с муниципальными автобусами

Авторы: Алексей Гошкодер, Алёна Романова

 

Около полутора тысяч сотрудников трех пассажирских предприятий (ПП) в Омске массово увольняют, обещая устроить в ПП-8 - единственное, которое остается работать.

 

Сотрудники трех транспортных предприятий обратились в СМИ, сообщив, что в Омске грядет полное закрытие этих организаций. 

- Все коллективы водителей, кондукторов и ремонтников ПП-2, ПП-4 и ПП-7 численностью больше 1500 человек в принудительном порядке заставляют увольняться и переходить в ПП-8. Условия новой работы нам не рассказывают. Ссылаются только на устное решение нового мэра и нехватку денег в бюджете, - обратились в редакцию с письмом работники пассажирских предприятий. 

Информацию об изменениях подтвердил и.о. директора департамента транспорта мэрии Омска Вадим Кормилец. По его словам, сотрудники трех ПП будут уволены и оформлены в другое предприятие, ПП-8, которое после реорганизации продолжит работу.

- С трудовыми коллективами были проведены встречи. Людям нужно понять, что никого сокращать не планируется, трудовые коллективы будут максимально сохранены. Работа пассажирского транспорта не пострадает, - пояснил Вадим Кормилец.

Ситуацию прокомментировала и мэр Омска Оксана Фадина, однако из ее слов непонятно, как выглядит реорганизация предприятий с юридической точки зрения.

- Речь идет об общей координации персонала технических и диспетчерских служб. Это удобнее делать централизованно, однако активы у каждого остаются свои, - рассказала Фадина.

Она пояснила, что на муниципальных транспортных предприятиях выстраивается максимально безубыточная модель. Персонал переводится в наиболее стабильно работающее предприятие ПП № 8.

- При этом люди остаются на своих местах и продолжат ходить на работу по привычным адресам. Все маршруты также сохраняют прежние направления и расписания, - пообещала градоначальница.

Она добавила, что планирует вывести пассажирские предприятия на новый уровень: максимальное финансовое самообеспечение, отработка логистики, распределение подвижного состава в зависимости от наполняемости в течение дня, а общий курс взять на рентабельность.

При этом пока не сообщается, будут ли ПП ликвидированы либо обанкрочены - у некоторых накопились многомиллионные долги по налогам и сборам, а также по оплате топлива. Гарантии омичам, что после увольнения их точно возьмут работать на ПП-8, также дают только устно.

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/society/56120.html