Новости Сибири • 11 мая 2016, 10:48
Автор: Дмитрий Бахтин
Появление этой продукции вызвало широкий резонанс как в российских, так и зарубежных СМИ.
Напомним, новый бренд в конце апреля решил запустить набережночелнинский филиал фабрики "Славица" (Красноярск). "Обамка" - это шоколадно-сливочное мороженое в упаковке, на которой изображён маленький темнокожий мальчик с серьгой в ухе. Финансовый директор завода Анатолий Рагимханов тогда объяснял, что дизайнеры при создании этого образа вдохновлялись мультфильмом про остров Чунга-Чунга, а название "просто понравилось".
Выпуск данной продукции не остался незамеченным. "Я думаю, что это, может быть, неудачная шутка, - заявил в разговоре с корреспондентом Sobesednik.ru депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов. - Я бы не стал есть мороженое "Обамка" точно. Я думаю, что оно пахло бы марихуаной и гомосексуализмом. Но, собственно говоря, этот тренд - это европейский тренд".
Своё мнение высказал и представитель американских властей: "Хотя я не видел этот конкретный продукт, мы разочарованы тем, что пресса становится проводником антиамериканизма, который так распространился в России за последние несколько лет, особенно, когда он принимает дискриминационную или расистскую направленность", - цитирует собеседника Reuters.
The New York Post обыграла ситуацию, написав, что это мороженое является попыткой компании заработать на прохладных отношениях Москвы и Вашингтона.
Как сообщается на портале предпринимателей сhelny-вiz.ru, производство "Обамки" будет прекращено. Уточняется, что партия этого лакомства являлась пробной, и компания решила отказаться от дальнейшего выпуска данной продукции.
Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/siberia-news/38893.html