Новости Сибири • 5 мая 2016, 15:51
Автор: Дмитрий Бахтин
Новый бренд создали специалисты, работающие на заводе в Набережных Челнах.
На обёртке холодного лакомства изображён маленький темнокожий мальчик, держащий в руке мороженое. По словам финансового директора "Славицы" Анатолия Рагимханова, дизайнеры при создании этого образа искали вдохновение в советском мультфильме "Катерок" (напомним, по сюжету небольшой катер "Чижик", развозящий грузы, попадает на остров Чунга-Чанга, где знакомится с Негритятами, Жирафом, Попугаем и Дельфинами).
Что касается выбора названия, то руководитель объяснил это следующим образом: "Нам просто оно понравилось. Такое забавное. Просто "Обамка". Покупатели сами могут додумывать насчёт названия. Некоторые граждане, возможно, проведут и политические параллели", - цитирует Анатолия Рагимханова "Вечерняя Казань".
Отметим, что жители Набережных Челнов (в Красноярске, где был основан завод "Славица", "Обамку" пока не продают) в соцсетях предлагают мороженщикам продолжить креатив и расширить ассортимент лакомствами "Эрдоганка" (крем-брюле в молочном шоколаде) и "Меркелька" (белый лёд в белом шоколаде).
Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/siberia-news/38809.html