Соответствующая маркировка - "Сделано в ОИК-36" - появится на обоих видах товаров.
Сейчас идёт проработка выхода в розницу, поэтому пока это будут, скорее всего, отдельные магазины, а не торговые сети. Сроки появления продукции в магазинах назвать в настоящее время сложно, - сообщила "Интерфаксу" руководитель пресс-службы ГУФСИН России по Красноярскому краю Екатерина Броцман.
Добавим, что в текущем году ОИК-36 уже заключило договор на реализацию зубной пасты, туалетного и хозяйственного мыла через сеть магазинов Управления торговли ФСИН России на сумму 908 тысяч рублей.
"сеть магазинов Управления торговли ФСИН России" - даже не предполагал о наличии такого управлении, наверно по охвату самая большая торговая сеть.