Новосибирская психоделическая реклама Skype вошла в десятку лучших видео года на YouTube
Новости Сибири  •  ИА «Омск Здесь» 14 декабря 2015, 15:02, последнее обновление 22 декабря 2016, 06:13  •  печать

Новосибирская психоделическая реклама Skype вошла в десятку лучших видео года на YouTube

С момента своей публикации - ролик оказался выложен в Сеть восьмого февраля - клип набрал более девяти миллионов просмотров.

Видео, создателем которого является дизайнер из Новосибирска Ева Морозова, пародирует отечественную рекламу 90-х годов и нарочито выполнено в трэш-стилистике. Актрисы (в кадре сама автор работы, а также её подруга) намеренно переигрывают, камера почти всё время выхватывает исключительно крупные планы, для музыкального оформления выбрана эсид-джаз-композиция Arrival of the Birds от The Cinematic Orchestra, а сюжет строится вокруг обсуждения "Скайпа" как... файлообменника.

На самом деле мне просто понравилось само слово, - рассказывает Ева Морозова. - Я до сих пор не знаю, является "Скайп" файлообменником или не является. И мне как-то всё равно. Прорекламировать "Скайп" мы решили потому, что он для нас является частью офисной продуктивной жизни с "гигабайтами свежей информации", над которой мы часто смеёмся.

Новосибирский клип попал в список десяти лучших видео 2015 года на YouTube, оказавшись на второй позиции. При формировании рейтинга учитывалось, сколько времени пользователи тратили на просмотр роликов, количество репостов, комментариев и лайков.

Комментарии
Добавить свой