В государстве • 20 июня 2016, 11:33
Автор: Дмитрий Бахтин
Российская продукция не заинтересовала посетителей знаменитого онлайн-магазина.
Напомним, "русификация" китайского интернет-ритейлера была анонсирована ещё осенью прошлого года. Однако из-за многочисленных проблем запустить проект удалось лишь в декабре. Как сообщает kommersant.ru, за несколько месяцев существования нового раздела на AliExpress пользователи оформили всего 24 заказа, хотя общее количество посетителей составило 130 000 человек. Ещё 522 товара покупатели отложили в корзину "Мои желания".
Низкий спрос на продукцию от наших производителей руководство виртуальной торговой площадки объясняет "неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности". Так, например, кожаный клатч "Анна Чапман" имеет ценник 6800 рублей, когда китайский аналог этого товара продаётся за 1500 рублей.
Выяснилось, что работа на маркетплейсе - отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность, и российские фабрики оказались к этому не готовы, - признаёт существующие проблемы гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский. Однако руководитель не собирается закрывать провальный пока проект: - Мы однозначно будем развивать российский сегмент AliExpress. Мы меняем формат, не меняя нашей цели.
Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/russian-news/39684.html