Выход отечественных производителей на AliExpress обернулся провалом
В государстве  •  ИА «Омск Здесь» 20 июня 2016, 11:33  •  печать

Выход отечественных производителей на AliExpress обернулся провалом

Российская продукция не заинтересовала посетителей знаменитого онлайн-магазина.

Напомним, "русификация" китайского интернет-ритейлера была анонсирована ещё осенью прошлого года. Однако из-за многочисленных проблем запустить проект удалось лишь в декабре. Как сообщает kommersant.ru, за несколько месяцев существования нового раздела на AliExpress пользователи оформили всего 24 заказа, хотя общее количество посетителей составило 130 000 человек. Ещё 522 товара покупатели отложили в корзину "Мои желания". 

Низкий спрос на продукцию от наших производителей руководство виртуальной торговой площадки объясняет "неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности". Так, например, кожаный клатч "Анна Чапман" имеет ценник 6800 рублей, когда китайский аналог этого товара продаётся за 1500 рублей.

Выяснилось, что работа на маркетплейсе - отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность, и российские фабрики оказались к этому не готовы, - признаёт существующие проблемы гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский. Однако руководитель не собирается закрывать провальный пока проект: - Мы однозначно будем развивать российский сегмент AliExpress. Мы меняем формат, не меняя нашей цели. 

Загрузка...
Комментарии
Добавить свой
Екатерина Семенова  •  20 июня 2016, 14:10

Да, с китайцами еще надо поучиться конкурировать.

Ларионова Любовь  •  20 июня 2016, 12:48

Странно, что было что-то куплено. Такие цены за непонятное пока качество, понятно, не конкуренты китайским.