
В государстве • 8 мая 2015, 11:26
Автор: Дмитрий Бахтин
Проект намерено осуществить Федеральное агентство по делам молодёжи.
Новая соцсеть одновременно будет напоминать Facebook, "ВКонтакте" и узконаправленные сервисы вроде Linkedin (используется для поиска и установления деловых контактов).
Интернет-площадка "Молодёжь России", как считают разработчики, объединит представителей студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления, аспирантов и сотрудников организаций высшего профессионального образования, а также сотрудников органов исполнительной власти, ответственных за работу со студенческим сообществом.
В личном профайле пользователя будут видны разделы "Моё портфолио", (включает подразделы "Мои дипломы", "Мои сертификаты", "Мои мероприятия", "Мои рекомендации"), "Моё резюме". Работодателям предлагается использовать отдельный блок, в котором можно представить информацию о себе, а также список вакансий для молодых соискателей.
"Для главного потребителя системы - молодого человека - система сможет стать информационно-практическим порталом, где, помимо самой последней информации из сферы молодёжной политики, можно будет вести учёт гражданской активности онлайн, систематизировать свой социальный капитал (через эту систему молодые люди смогут получать актуальную информацию о работе форумов, регистрироваться на них, подавать заявки на конкурс молодёжных проектов, создавать собственное социальное портфолио) и извлекать определённые бонусы", - пояснили "Известиям" в Росмолодёжи.
Дмитрий Песков, директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив, сомневается, что узкоспецилизированная соцсеть для студентов добьётся успеха как проект.
Если говорить методологически, то такие сервисы хорошо делает частный бизнес, а государство плохо. Мы за последние четыре года рассматривали десять подобных проектов от различных российских компаний, которые интегрировали запросы работодателей через социальные сети, и такие проекты существуют, и у них есть свои клиенты. Гораздо проще использовать существующие социальные сети и делать внутри них соответствующие сервисы, чем делать отдельную сеть. Можно договориться с теми же HeadHunter, "ВКонтакте" и так далее и всё интегрировать, - считает руководитель.
Добавим, что на подготовку стратегии и концепции своего интернет-проекта Росмолодёжь готова потратить около 6,4 миллиона рублей.
Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/russian-news/31714.html