OmskZdes.ru

В государстве • 17 декабря 2014, 11:11

Россияне стали больше путешествовать, сидя перед телевизором

Автор: Наталья Уланова

 

Сложная экономическая ситуация в стране повлияла на рост аудитории телеканалов, однако зрителей всё больше привлекает развлекательный, а не новостной контент.

 

В ноябре текущего года зрительская аудитория федеральных телеканалов выросла сразу на 5,8 % к аналогичному периоду 2013 года (речь идёт о совершеннолетних жителях городов с населением от ста тысяч человек). 

Рост зрительского интереса к голубому экрану, по мнению аналитиков, связан с непростой экономической ситуацией в стране, в частности, девальвацией рубля. Россияне стали меньше путешествовать: по данным Ассоциации туроператоров России, в ноябре цены на международные перелёты подскочили на 17,2 %, а спрос упал на 30 %. Именно поэтому всё больше обеспеченных жителей России предпочитают оставаться дома у телевизора. При этом новости и политика уже успели утомить подавленных негативными событиями россиян, зрители вновь переключаются на развлекательный контент, сообщает "Коммерсантъ".

Например, представитель "Первого канала" Лариса Крымова отмечает "острый интерес аудитории к сериалам с ярко выраженным мелодраматическим сюжетом", включая "Дом с лилиями", "Улыбку пересмешника" и "Соблазн".

Исследование MediaLogics, в частности, говорит об успехе новых сезонов шоу "Голос" на "Первом канале", а также "Битвы экстрасенсов", "Реальных пацанов" и "Универа" на ТНТ.

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/russian-news/29253.html