Как следует из документов в системе госзакупок, "Аэрофлоту" необходим "фирменный джингл, короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразы", соответствующей атрибутам бренда компании. Композиция необходима "Аэрофлоту" для привлечения внимания, вызова интереса потребителя, побуждения сделать выбор именно "Аэрофлота".
"Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека, оставались в его памяти достаточно долгое время и легко запоминались потенциальными клиентами", - уточняется в материалах.
Ко всему прочему, текст не должен нанести ущерб репутации "Аэрофлота" - он не должен содержать нецензурной лексики, а также каких-либо рекламных сообщений продуктов/услуг, продавцом которых компания не является.
Согласно требованиям, мелодия должна быть подобрана так, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции надолго оставались в памяти. Джингл будут использовать для звукового оформления радиороликов, в колл-центре и для объявлений в аэропортах и на борту.
Общую стоимость работ по созданию музыкальной композиции "Аэрофлот" оценил в 5,8 млн руб. Принимать заявки на участие в закупке авиаперевозчик будет до 24 сентября 2014 года.
Какая жалость, что я не поэт и не композитор! Такие бешеные деньги тратятся, чтобы заработать на нас еще больше таких же денег!
Кто музыку заказывает, тот и танцует.