В государстве • 21 июля 2014, 09:02
Автор: Дмитрий Бахтин
В качестве подозреваемых окажутся специалисты, которые проверяли состояние рельсов за несколько часов до трагедии, а также рабочие, нарушившие регламент при установке стрелки.
В отношении обходчиков пути решается вопрос о овзбуждении уголовного дела по статье "Халатность". Как рассказал "Известиям" источник, близкий к следствию, никто из бригады не обратил внимания (или не придал этому значения), что подвижная часть стрелочного перевода не была закреплена специальными блокираторами и замками, а зафиксирована обычной металлической проволокой.
Обходчики были обязаны доложить руководству о выявленном нарушении, после чего движение на линии должно было быть остановлено до устранения неполадок. Однако этого сделано не было, - заявил собеседник издания.
Руководство третьей дистанции, отвечавшей за обслуживание синей ветки, также планируется привлечь к уголовной ответственности.
"Пока руководитель третьей дистанции и его замы отстранены от работы", - пишут "Известия".
Добавим, следствием уже установлено, что в произошедшей 15 июля аварии (погибли 23 человека, около 200 пострадали) виновны руководители компаний-подрядчиков "СМУ Ингеоком" и "Спецтехреконструкции", производивших ремонт пути, а также двое служащих метрополитена - Валерий Башкатов и Юрий Гордов, проверявшие качество ремонта.
Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/russian-news/26325.html