В школах предлагают изучать Крым, а от философии отказаться

Провести в школах уроки новейшей истории и рассказать о значении вновь присоединённой к России Крымской территории рекомендовало Минобрнауки. Главная задача - "подчеркнуть обоснованность воссоединения с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", а также "показать миротворческий и гуманистический характер действий России", цитирует документ ведомства "Коммерсант".

Провести этот урок может учитель истории, литературы или географии. В начальной школе дети могут изучать природу Крыма, в старших классах сосредоточатся на истории. Педагогическое сообщество неоднозначно отреагировало на такое предложение, многие преподаватели считают, что школа должна быть вне политики.

Между тем депутаты Госудмы намерены оспорить монопольное право Минобрнауки на формирование образовательных программ. Представители "Справедливой России" считают, что правительство РФ и Госдума должны решать, какие предметы и в каком объёме будут изучать школьники.

В частности, пишут "Известия", парламентарии предлагают увеличить количество часов по основным предметам и сократить неосновные, например, философию или основы православной культуры.

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Нина Чупина  •  7 мая 2014, 16:25

Получается, что словно бы оправдываются за Крым. Потом введут наказание для тех, кто почему-то думает иначе?

Федор Усов  •  7 мая 2014, 16:22

про Крым - вообще бред какой-то, хотя "вежливая азбука" для малышей уже появилась :)

Илья Птицын  •  7 мая 2014, 15:23

согласен - побольше математики, физики, литературы и других основных предметов, а философию с основами православия вообще убрать

Олег Оконешников  •  7 мая 2014, 14:17

какой ужас! в школах преподают философию...

Ольга Захаренко  •  7 мая 2014, 15:08

ее и в институте-то не все могут осилить, по-настоящему философию вообще можно начинать понимать лет после 25-ти...