ФАС намерена сделать рекламу тише

Правительство одобрило законопроект, который уравняет звук рекламы со звуком телерадиопрограмм. Документ, разработанный Федеральной антимонопольной службой (ФАС) будет рассмотрен на заседании кабинета министров.

Сделать рекламные блоки тише ведомство пыталось ещё в 2011 году. Но тогда меры, запрещающие рекламщикам использовать звукоряд, делающий ролики более громкими для привлечения внимания аудитории, не были поддержаны Минэкономразвития. К этому вопросу ФАС вернулась в 2013 году, а в январе решить проблему правительству поручил Президент Владимир Путин.

Кроме того, ФАС борется с громкой рекламой и в общественном транспорте. Правда, запретить трансляцию навязчивой рекламы удалось лишь единожды - в 2009 году в Новосибирской области этого добились через суд. 

Читайте также

Комментарии
Добавить свой
Валентина Марчук  •  8 апреля 2014, 16:17

в рекламе однозначно есть что-то гипнотизирующее! у меня ребенок буквально прилипает к телевизору, когда начинается реклама! никакой мультик так на него не действует!