Киргизский эпос ляжет в основу онлайновой игры
Новости ЕАЭС  •  ИА «Омск Здесь» 30 июня 2015, 10:51, последнее обновление 22 декабря 2016, 07:37  •  печать

Киргизский эпос ляжет в основу онлайновой игры

"Манас" стал источником вдохновения для команды программистов, решивших создать свой проект в жанре MMORPG.

Сделать сетевую "ролёвку" намерены члены творческого объединения "Салт". Разработчики неслучайно решили обратиться к "Манасу" - по их мнению, современная киргизская молодёжь практически ничего не знает об этом эпосе (к слову, он включён в Книгу Гиннесса как самый большой эпос в мире), а его компьютерное воплощение может привлечь интерес к литературному наследию родной страны.

Год от года растёт количество пользователей интернета, что позволяет новым людям получить доступ к играм. На данный период основными игроками являются пользователи возрастной группы от 10 до 25 лет (свыше 65%), затем возрастная группа 25-35 лет (32%) и старше 35 лет (15%). В Кыргызстане насчитывается более 50 тысяч активных геймеров, проводящих за играми свыше 12 часов в неделю. Данные показатели дают нам возможность предположить, что применение компьютерных игр может стать эффективным и актуальным инструментом в продвижении культуры и идеологии государства. Пришло время новых технологий, необходимо это признать и начать использовать их в воспитании наших новых поколений, - цитирует knews.kg авторов проекта.

Добавим, что команда "Салт" уже попросила президента республики Алмазбека Атамбаева оказать поддержку их начинанию.

Комментарии
Добавить свой