Сделать сетевую "ролёвку" намерены члены творческого объединения "Салт". Разработчики неслучайно решили обратиться к "Манасу" - по их мнению, современная киргизская молодёжь практически ничего не знает об этом эпосе (к слову, он включён в Книгу Гиннесса как самый большой эпос в мире), а его компьютерное воплощение может привлечь интерес к литературному наследию родной страны.
Год от года растёт количество пользователей интернета, что позволяет новым людям получить доступ к играм. На данный период основными игроками являются пользователи возрастной группы от 10 до 25 лет (свыше 65%), затем возрастная группа 25-35 лет (32%) и старше 35 лет (15%). В Кыргызстане насчитывается более 50 тысяч активных геймеров, проводящих за играми свыше 12 часов в неделю. Данные показатели дают нам возможность предположить, что применение компьютерных игр может стать эффективным и актуальным инструментом в продвижении культуры и идеологии государства. Пришло время новых технологий, необходимо это признать и начать использовать их в воспитании наших новых поколений, - цитирует knews.kg авторов проекта.
Добавим, что команда "Салт" уже попросила президента республики Алмазбека Атамбаева оказать поддержку их начинанию.