OmskZdes.ru

Экономика • 2 июля 2012, 09:14

"Сладуница" получила новый бренд

Автор: Екатерина Криль

 

Московская брендинговая компания Shemanoff разработала для омских кондитеров марку конфет. Новая кондитерская продукция уже продается в местных магазинах.

 

- В процессе работы над брендом компанией были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, - рассказывают москвичи. Ими были разработаны стратегия бренда, название "Nua", слоган "Жизнь как конфетка", дизайн упаковки восьми линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря. 
Варианты дизайна упаковки были протестированы в магазинах Омска. Конфета под брендом NUA уже продаются в сети розничной торговли "Магнит" и в большинстве торговых точек Сибирского региона.

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/economics/630.html