OmskZdes.ru

Экономика • 4 июня 2013, 10:57

В Германии умер один из создателей омской "брендолапы"

Автор: Антон Маликов

 

Доктор экономических наук, вице-президент Российской Академии Имиджелогии Александр Панкрухин скончался в берлинской больнице - после неудачной операции у него остановилось сердце.

 

Александр Панкрухин известен омичам, как один из авторов Стратегии развития региона, принятой во время губернаторства Леонида Полежаева. В основе документа лежало продвижение Омской области посредством маркетинга территории. Вместе со своими коллегами – Станиславом Иванченко и Александром Чумиковым – по заказу Правительства Омской области он разработал бренд омской области, который местные журналисты окрестили "брендолапой".

С приходом на должность губернатора Виктора Назарова старый проект был практически "похоронен", а заказ на создание Стратегии развития региона получила Strategy Partner's Group. Документ разрабатывался на протяжении нескольких месяцев, однако по итогам общественной экспертизы, которая прошла с 30 мая по 2 июня в областном Экспоцентре, проект был отправлен на доработку. 

Артем Кримин

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/economics/4671.html