OmskZdes.ru

Экономика • 1 октября 2014, 17:44

Перевозчик Крамаров: "Большинство владельцев маршруток устраивала цена 18 рублей"

Автор: Екатерина Криль

 

Один из игроков рынка частных пассажироперевозок Евгений Крамаров говорит, что повышение цены на проезд в маршрутных такси выгодно не их владельцам, а посредникам, имеющим лицензию на перевозки.

 

Сегодня, 1 октября, в городском Департаменте транспорта прошла закрытая встреча главы структуры Виталия Маслика и более двадцати частных пассажироперевозчиков. Как сообщил один из них, в тесном кругу обсуждался вопрос уплаты бизнесменами налогов.

- Всё состояло из двух вопросов: подавали ли мы декларации и собираемся ли мы подавать в дальнейшем, - рассказал нашему корреспонденту Евгений Крамаров.

Такой пристальный интерес к перевозчикам вполне объясним: в прошлом году частники заплатили в бюджет лишь 5 миллионов рублей налогов, при этом общий объем сборов со всех городских перевозчиков составил 300 миллионов. 

Низкие налоговые сборы Евгений Крамаров объясняет тем, что муниципальная власть не обеспечивает условия для ведения бизнеса (в первую очередь, безопасность предпринимателей и охрану от посягательств на их дело).

- Налоги - это плата гражданина за услуги, которые ему оказывает государство. Если обязанности не выполняются, то соответственно, я, наверное, вправе отказаться от исполнения таких услуг, - рассказал Крамаров корреспонденту "Омск Здесь". - Чтобы работать в городе, перевозчику недостаточно иметь договор с Дептранспорта как с организатором перевозок. Нужно заплатить либо Геворгяну в СРО, либо "Безопасному городу", либо "Автодору" - каким-то непонятным структурам за право работать. Притом их не останавливает, есть ли у тебя такой договор или нет. 

Предприниматель уверен, что увеличение стоимости проезда в маршрутных такси (с сегодняшнего дня она составляет 20 рублей) не приведёт к росту налоговых сборов, а выигрывают от роста тарифа лишь владельцы маршрутов, которые подчас сами даже не занимаются перевозками.

- Это отразится на плате за маршрут. Например, на 205-м маршруте её подняли с 3200 рублей до 5000. Большинство владельцев и тех, кто работает за рулём, устраивала цена 18 рублей, тем более, когда она сравнялась со стоимостью муниципального транспорта. Любой предприниматель понимает, что конкурентное преимущество перед муниципальным транспортом получили именно частники. Их не устраивал бардак на маршрутах, - говорит Евгений Крамаров.

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/economics/27691.html