
Экономика • 29 апреля 2014, 12:25
Автор: Екатерина Криль
В эти дни в столице проходит крупнейший форум телевизионного контента World Content Market - 2014. Один из его пятисот участников - омский канал "Продвижение" - выберет для своих зрителей наиболее интересные фильмы и программы.
World Content Market в этом году охватывает четыре площадки: Прагу, Москву, Венецию и Одессу. Российская столица впервые принимает форум, основанный в 2008 году. Более пятисот участников из 25 стран мира проведут конференцию по созданию, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. Однако первейшая функция форума - проведение рынка "телесодержимого".
Своих сотрудников на форум отправили 20 российских региональных телекомпаний. Омск на World Content Market представил канал "Продвижение", делегировавший главного режиссёра Сергея Ричко и программного директора Анну Тух.
Цель нашей поездки - закупки интересного телеконтента: сериалов, документальных и художественных фильмов, - рассказала нашему корреспонденту Анна Тух. - Многие на форуме нас уже знают. Между теледистрибьюторами существуют достаточно тесные отношения, и они рассказывают друг другу о "Продвижении" как об амбициозной компании. Поэтому с нами хотят работать.
По словам программного директора, закупленный на форуме телематериал будет выпущен в эфир в новом сезоне - в сентябре этого года.
Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/economics/24585.html