OmskZdes.ru

Свободное время • 31 марта 2022, 11:46

LEGO, ужасы и список планов на день - рассказываем про самые ожидаемые видеоигры апреля

Автор: Никита Мурзин

 

Для любителей видеоигр наступили сложные времена: постоянные переносы, отсутствие возможностей покупки и постоянно растущие системные требования. В этой статье мы расскажем вам, как и во что можно будет сыграть уже в апреле.

 

Приветствуем вас, уважаемые читатели, вот-вот закончится третий месяц 2022 года, а значит новая волна релизов не за горами. В такое необычное время развлечения и досуг просто необходимы, для этого игровые разработчики трудятся не покладая рук. Но, прежде чем перейти к выходящим новинкам, неплохо было бы кое-что прояснить.

В связи с последними событиями покупка через банковские карты и пополнение кошелька Steam стали временно недоступны, а значит официально приобрести игры в цифровом виде крайне сложно. Мы опробовали пару способов покупки в сложившейся ситуации, о которых сейчас и расскажем. Наилучшим вариантом на данный момент является пополнение кошелька через QIWI.

Для этого нужно зарегистрироваться на сайте QIWI и открыть счёт в тенге, сделав его основным. Затем, переведя деньги на рублёвый счет, необходимо конвертировать их в казахстанскую валюту. В строке поиска на сайте находим вид пополнения "Steam (Казахстан)" и, введя имя аккаунта, переводим денежные средства. Steam, получив валюту, самостоятельно переведёт их обратно в рубли, и вуаля - кошелёк пополнен. Минус заключается лишь в сервисных сборах и комиссии.

Для тех, кому не по душе приведённый выше способ, есть альтернатива. В интернете давно существуют различные проверенные площадки по продаже игровых "ключей" к Steam. По понятным причинам мы не можем их назвать, но кто ищет - тот всегда найдёт. Плюсом данного метода станет лёгкость оплаты, как в любом интернет-магазине, а цены зачастую даже ниже, чем на прилавках Гейба. Проведя оплату и получив заветные 25 символов, нужно лишь активировать ключ, и игра навсегда добавится в вашу библиотеку.

Но у данного способа куча минусов. Например, вы не сможете вернуть деньги, т. к. приобрели ключ на другой площадке. Также можно наткнуться на сайты-подделки, и после списания средств вам просто ничего не пришлют.

А теперь давайте наконец посмотрим ради чего стоит тратить свои силы.

Lego Star Wars: The Skywalker Saga (PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Nintendo Switch) - 5 апреля

Игровые адаптации различных франшиз от LEGO на протяжении долгих лет создавались будто по учебнику. Одна и та же закреплённая камера, главная база на которой выбираются сюжетные задания, возможность играть вдвоём, прыжок, удар и взаимодействие с предметами.

Редкими исключениями становились Lego Worlds, игры по вселенной Bionicle и некоторые стратегические миссии в Star Wars III: The Clone Wars. Но 5 апреля нам обещают настоящий прорыв (для lego-игр, разумеется), призванный притянуть к мониторам как юных геймеров, так и ностальгирующих старичков.

В это сложно поверить, но новая игра получила открытый мир! Когда вы выберете один из девяти эпизодов в любом порядке и пройдёте вступительные миссии, вам развяжут руки и позволят бегать по большим локациям, наполненным заданиями. В связи с этим появилась и мини-карта в углу экрана, которая упростит навигацию, но на этом изменения интерфейса не закончены.

Портреты персонажей по углам вовсе убрали, а камеру наконец-то повесили за могучие плечи главных героев, поэтому теперь можно ходить и оглядываться, не послали ли за вами охотников за головами. Также было принято решение раздать всем подряд КПК, дабы была возможность отследить свой прогресс, не выходя в меню, просмотреть квесты, доступных персонажей и коллекционные предметы, которые щедро разбросали по миру разработчики.

Из-за переехавшей камеры кардинально изменилась боевая система. Теперь для того чтобы подстрелить негодяев, мало будет нажать на одну кнопку, придётся самостоятельно целиться, но пусть это не пугает молодых первооткрывателей видеоигр, ведь перекрестие при приближении к противнику услужливо "прилипнет" и не даст промахнуться. О световых мечах тоже не забыли, и помимо обычного удара добавили усиленный, прибавив к этому джедайскую магию, - можно вытворять комбинации, которые и урона больше нанесут, и выглядят круто.

Кстати, о внешнем виде: новая часть приятно удивляет визуальной составляющей, особенно в сравнении с прошлыми. Отражения, сглаживание, тени и текстуры - всё довели до современных стандартов. Сами детальки Lego, включая персонажей, теперь больше походят на настоящие игрушки, которые побывали пару недель у младшего брата, а внешний вид воскового глянца, будто с завода, оставили в прошлом. Более того, теперь мы можем понять всю ненависть Энакина Скайуокера, ведь благодаря новым эффектам частиц песок будет проникать ВЕЗДЕ, в общем-то, как и снег.

Также было замечено, что разработчики явно знают, кто такой Хидео Кодзима, и об этом говорят не только восклицательные знаки над головами обнаруживших вас врагов. Все заставки теперь не заранее записанные видео, а работают непосредственно на игровом движке, и в целом их стало значительно больше. Появилась даже какая-никакая постановка, которая поможет погрузиться в несерьёзный мир далёкой галактики.

Простой и понятный каждому юмор в связке с буффонадой никуда не пропал, и застрявший в дверях световой меч как минимум заставит улыбнуться. В общем, выходящая часть "Звёздных войн" должна открыть новую эру игроадаптаций Lego, и мы искренне надеемся, что это не просто заготовка для конвейера на следующие 15 лет.

Forgive Me Father (PC) - 7 апреля

Проекты для всей семьи - это, конечно, хорошо, но иногда хочется поиграть по-взрослому, а что может быть лучше олдскульных шутеров от первого лица, двухмерных спрайтов и демонов? Хотя нет, демоны уже надоели, они уже были и в DOOM, и в BLOOD, и в Painkiller, и в Shadow Warrior. Вот так и подумали ребята из Byte Barrel, и сделали свой DOOM с хтоническим ужасом и Говардом Лавкрафтом. Сама игра маринуется в раннем доступе с конца 2021 года, но именно в апреле выйдет в полноценном, готовом виде.

Завязка проста: по всем законам жанра, вы играете за священника, который хочет выбраться из города, охваченного странной болезнью. Историю этого мира можно понять как из локаций, так и из записок со скромной подписью "ИСТОРИЯ". По поводу геймплея можно сказать одно - он такой какой и должен быть: крайне быстрый, не прощающий ошибок и заставляющий не только метко стрелять, но и стратегически мыслить, иначе не успеете оглянуться, как культисты прижмут вас к углу и покажут то, что невозможно описать.

Оружейный арсенал предоставляет только самое необходимое, помимо ножа и револьвера присутствует пара пистолетов-пулемётов и гарпун, без всяких гранатомётов в привычном понимании и плазменных винтовок, которых и быть не могло в начале ХХ века. Отправляя врагов в их рыбий ад или употребляя алкоголь, чего в реальности делать мы настоятельно не рекомендуем, вы заполняете шкалу безумия, которая увеличивает вашу силу, но сводит с ума, заставляя картинку терять краски.

Опустошить шкалу можно при помощи зарядки второстепенных предметов. Среди них есть распятие, лечащее ваши раны, библия, дающая неуязвимость, метла, которая оглушит дёргающуюся рыбёшку, и мистический амулет, позволяющий стрелять некоторое время, не тратя патроны.

Единственное, что вызывает вопрос - это почти бесполезный фонарик, который как в DOOM 3 нельзя использовать одновременно с оружием. Из современных веяний игростроения пришло древо прокачки оружия и персонажа с взаимоисключающими вариантами развития. Визуальная составляющая игры радует глаз, причём не при помощи 8К-текстур, а благодаря настоящему стилю. 3D-пространство, совмещённое с 2D-объектами, будто возвращает вас в игры конца 90-х, искажения и "шум", как на видеоплёнке, задают гнетущее настроение, а окружение похоже на то, что мы видели в Darkest Dungeon.

Локации в свою очередь заставляют импровизировать и подстраиваться под ситуацию. На больших аренах можно скакать как сайгак под гитарные запилы, а в узких коридорах такой фокус не пройдёт, что толкает на эксперименты с доступным арсеналом. Игра позволяет выпустить пар, радует глаза и уши, к тому же стоит как пара поездок на такси.

Postal 4: No Regerts (PC) - 20 апреля

От безумия гнетущего перейдём к безумию весёлому и крайне порицаемому! Ещё одна игра наконец покинет ранний доступ и предстанет перед нами во всей красе - четвёртая номерная часть Postal. Разрабатывается игра всё той же студией Running With Scissors, поэтому за наполнение иронией, сатирой и сортирным юмором переживать не стоит.

Забыв третью часть как страшный сон, главный герой по имени Чувак со своим псом путешествует по Аризоне и после череды обстоятельств обосновывается в новом городе (ведь в старом никого не осталось) Эденсине, напоминающем скромный Лас-Вегас. Как и раньше, нужно будет выполнять крайне важные дела на день из списка в любом порядке или устроить локальный апокалипсис для всех жителей… Снова.

Сама по себе игра вернулась в перспективу от первого лица и обзавелась полноценным открытым миром, который обещают наполнить секретами, загадками, забавными сценками и тоннами разнообразного оружия, как летального, так и не очень. Появятся полноценные дополнительные задания, и увеличится размах свободы действий, так что можно смело назвать игру песочницей, а какой именно - решать исключительно игроку.

Разработчики, в свою очередь, поделились главными фишками игры, среди которых выделяется выбор озвучки главного героя между актёрами 1, 2, 3 части Postal и самим Джоном Сент-Джоном - актёром озвучки легендарного Дюка Нюкема. Фирменный шерстяной глушитель (если вы не знаете, о чем идёт речь - лучше не узнавать), подкармливание собак для создания блохастой армии и (впервые в серии) использование унитазов по назначению - лишь малая часть безумного веселья.

Из всего вышеперечисленного можно понять, что данная серия далеко не для всех, и тем более не для лиц младше 21 года. Но если вы зрелый, раскованный человек с безграничным чувством юмора, эта игра скрасит наполненные рутиной дни. Пока неясно, можно ли пройти финальную версию игры, вообще никого не убив, как это было во второй части, но 20 апреля мы это обязательно узнаем.

King Arthur: Knight's Tale (PC) - 26 апреля

Что мы знаем о Короле Артуре? Это собирательный образ великих британских полководцев V-VI веков. Он разгромил саксов, правил в Камелоте, собрав рыцарей за круглым столом, и в конце концов умер вместе со своим племянником Мордредом в битве на реке Камлан. Но разработчики из Neocore Games пошли дальше и посвятили свою новую игру мрачному продолжению этой истории. Король воскрес и обратился в нежить, собирающую армию мертвецов, а игрок возьмёт контроль над Мордредом, которого вернула в мир живых Владычица Озера, что бы мы завершили то, что начали, и убили Артура.

Knight's Tale - настоящий монстр Франкенштейна, сшитый из игровых механик. У нас есть Камелот, который нужно улучшать, восстанавливая здания и возводя новые для мощного зачарованного снаряжения, восстановления героев и тренировок, как особняк в Darkest Dungeon. Затем, выбрав четырёх персонажей, мы попадаем на глобальную карту с россыпью сюжетных и второстепенных заданий, по которой мы передвигаемся пошагово, попутно решая дилеммы наших спутников как в Pathfinder Kingmaker.

Дойдя до интересующей нас миссии, попадаем на локацию и спокойно исследуем её в реальном времени, как в любой diablo-like игре. Но начав бой по необходимости или случайности, погружаемся в средневековое подобие XCOM с очками действий, поочерёдными ходами и тактикой. Плюс ко всему присутствует небольшой элемент ролевого отыгрыша, характеризующийся нашей верой, христианской или старой, и мировоззрением, добрым или тираничным, от которого зависит преданность наших спутников.

Такой ролевой элемент будет особенно интересен на максимальной сложности, коих аж 4. Обычно в подобных играх присутствует режим "железного человека", когда нельзя свободно сохраняться и загружаться, но разработчики поступили интереснее и добавили режим, подобный жанру rouge-like, а значит после провала важной миссии или смерти Мордреда всё придётся начинать сначала, но с приобретёнными знаниями, которые подтолкнут поступать иначе.

Да, это ещё одна игра в длительном "раннем доступе", но в данный момент нам доступна одна глава и та лишь на английском языке, поэтому, можно сказать, что это очень объёмная демоверсия. Непосредственно с выходом игры 26 апреля, помимо русской локализации, которую разработчики пообещали сделать, мы получим ещё 4 главы с огромным количеством контента после завершения сюжета, а значит - есть чего ждать.

Вот вы и узнали о самых интересных новинках предстоящего месяца, осталось только запастись терпением, а мы будем держать вас в курсе свежих релизов и обязательно выйдем на связь в следующем месяце. Будьте счастливы, играйте и выигрывайте!

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/culture/77675.html