В Омске производят деревянные сумки, которые покупают звёзды шоу-бизнеса
Свободное время  •  ИА «Омск Здесь» 11 сентября 2020, 13:26  •  печать

В Омске производят деревянные сумки, которые покупают звёзды шоу-бизнеса

Дизайнеры создают не просто аксессуары, а настоящие арт-объекты из бука.

Омская компания уже пять лет производит эксклюзивные деревянные сумки. Начав с производства мебели, супруги Мария и Николай Андриановы, смастерили шкатулку. Форма оказалась настолько удобной, что дизайнеры переделали её в сумку. Элегантные клатчи, боксы и саквояжи - в первых коллекциях использовали объёмный декор, затем изделия стали расписывать вручную. Их покупают звёзды отечественного шоу-бизнеса: Кристина Орбакайте, Анна Нетребко, Дарья Мороз и другие. Есть заказы из-за рубежа, например из Объединённых Арабских Эмиратов.

- Мы работаем с натуральным деревом - это бук. И прежде чем попасть к потребителю сумка проходит 58 этапов производства. Если кратко, то выпиливается определённая форма, далее сумка попадает к художникам. Команда дизайнеров заранее создаёт эскиз, после чего изделие расписывается. Несмотря на то, что принты зрительно выглядят одинаково, они разные абсолютно. Нам хочется рассказать о том, что Омск - это не только город про интересные новости, но и ещё город действительно талантливых людей, которых очень много, - рассказывает стилист и куратор проекта Елена Ерёменко. - Я не ограничивала творчество наших дизайнеров, но давала определённые коммерческие направления. То есть, мы здесь решали сразу две задачи - говорили об искусстве, давали возможность выразиться, но и также давали в проекте возможность действительно поработать. Каждый принт так или иначе выражает отношение к городу, к искусству и к творчеству.

Кисти, масляные краски, но вместо привычного холста - деревянный. На готовых коллекциях оживают репродукции Ван Гога, Моне, Густава Климта. На изготовление одной сумки уходит от одной до двух недель. Особенностью новой осенней коллекции станут принты, разработанные омскими дизайнерами. В творческое комьюнити вошли шесть художников, среди которых и молодые представители дизайн-индустрии.

- Изначально вообще я хотела быть учителем рисования, поэтому и пошла на худграф. Мне хотелось быть классическим художником. А потом, наверное, что-то пошло не так. Как раз, когда я работала с какими-то сторонними дизайнерами, у меня был какой-то детский восторг: "Блин, я по сути-то тоже могу, у меня тоже есть знания!". Тогда я не считала это совсем серьёзной работой. И в один момент я решила через себя переступить попробовать, и получилось, что есть сейчас. Я безумно люблю Омск, у нас гора талантливых ребят, многих я знаю лично. И что мне нравится, лично у меня не возникает зависти или чувства конкуренции, то есть все настолько разные, индивидуальные, что просто остаётся восхищаться - и всё! - говорит художник-дизайнер Дарья Бучакова.

А Дарья Осипова, взяв в детстве в руки фломастеры и карандаши, уже не выпустила их. Создавать эскизы одежды девушка начала в 14 лет, а после окончания института - основала свой бренд.

- Каждый принт даётся тяжело, нет такого, что я сегодня нарисовала, а завтра печатаю. Я стараюсь добиться максимальной идеальности, чтобы принт нёс в себе именно эту тему. Даётся это трудно, вроде бы, кажется, он такой простой, фломастерами нарисован, но, чтобы добиться этой идеи, формы, у меня уходит много времени, по два месяца - то есть это тяжело, через пот, кровь и слёзы, я бы сказала! - признаётся Дарья.

Яна Иванова по образованию дизайнер костюма, но параллельно изучала иллюстрации и коллажи. Именно они и помогли разработать принт для My Bacio. После долгих экспериментов с цветом и композицией дизайнер пришла к образу Венеры с полотна Боттичелли.

- Образ Венеры, как идеал красоты, в соединении с природной красотой даёт нечто большее - совокупность идеала красоты человеческого и природного. MyBacio - это омский бренд, всё производство находится здесь. И, мне кажется, очень важно их взаимодействие с местными дизайнерами, чтобы показать, что в Омске также есть крутые специалисты, которые могут развивать дизайн. Наш город ассоциируется с закатами, с какими-то природными явлениями, которыми мы любуемся. И хотелось бы отразить природу, как неотъемлемую часть Омска, - рассказала нам Яна Иванова.

В лимитированной осенней коллекции выйдет по одной сумке с каждым принтом. Поэтому обладательницам новинки можно точно не переживать за эксклюзивность. 

Смотрите сюжет об омском бренде My Bacio и его создателях в программе "Свободное время" (16+) телеканала "Продвижение".

Фото: официальный сайт My Bacio

Читайте также

Комментарии
Добавить свой