OmskZdes.ru

Новости компаний • 11 марта 2022, 11:27

Пара нюансов обслуживания дизельных джипов Mitsubishi L200

 

Японский бренд Mitsubishi, как и другие его соотечественники на нашем рынке, не могут похвастаться такой аудиторией, как корейцы, но их фанаты довольно преданные. Отчасти потому, что пикапы и джипы Mitsubishi, особенно с дизельными агрегатами, отличаются очень хорошим ресурсом и надёжностью.

 

Это, конечно, не значит, что ремонт Митсубиси - это нечто очень редкое, но если верить заявлениям специалистов специализированных сервисов, то тот же L200 японской сборки можно даже считать "скучным", так как он простой, проверенный и в нём ничего не ломается. Но свои родные "болячки", как у бренда, так и джипов на дизеле всё же есть.

Комплектации "под копирку"

Аналогичным поведением грешат некоторые отечественные производители, выпуская из года в год лишь немного изменённые копии своих бестселлеров. "Спортивный грузовик", как официально называется тип внедорожника L200, отличает такое же "постоянство".

В некотором смысле разнообразия в своё время добавил дизельный двигатель 4N15, к которому целевая аудитория фанатов бренда сначала относилась со здоровым скепсисом. Впоследствии оказалось, что новый дизельный агрегат не хуже своего предшественника. Его самым слабым местом был и остается только, пожалуй, EGR, чей срок жизни зависит от качества топлива.

Особенности обслуживания

Наверное, один из первых очевидных врагов подкапотного пространства - это грязь. Дело в том, что при аккуратной эксплуатации водители внедорожников Mitsubishi L200 редко заглядывают под капот, а слишком большой слой пыли может привести к неприятным последствиям - не только попаданию мусора в рабочие узлы, но и банальному разряду АКБ.

Второй важный нюанс - это правильный выбор масла для дизеля. Масла для внедорожника нужно довольно много, более 8 литров, а кроме технической жидкости ещё и оригинальный фильтр. Почему не искать реплики? Потому что оригинальные фильтры для топливной системы стоят условные несколько сотен рублей, и экономия того не стоит.

С воздушными фильтрами ситуация обратная - оригинальные расходники стоят на порядок дороже неплохих реплик. Кроме того, поменять воздушный фильтр реально в "домашних" условиях.

Свечей и ремня у дизеля нет, но есть цепь. Как показывает практика, цепь проходит до 200 тысяч километров, а дальше рисковать не стоит. К слову, все фильтры на L200 лучше менять чаще, чем указано в руководстве, особенно если вы ездите на автомобиле по пыльным дорогам.

На правах рекламы

 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/company-news/77856.html