"МКР-Медиа" строит в Омске телестудию, как в Гонконге, за миллиард рублей

На местном медиарынке появился новый игрок, чьи амбиции лежат далеко за границами Омского региона и России. Технологическая база для создаваемого телеканала не уступает той, которой пользуются мировые лидеры телевидения.

Цели и задачи создаваемого в Омске медиахолдинга "МКР-Медиа" были обозначены на сегодняшней пресс-конференции его руководства. Холдинг будет осуществлять управление существующими и создаваемыми в будущем медиаактивами корпорации, расположенными на территории России и стран ОДКБ, в сотрудничестве с которыми заинтересована Межгосударственная корпорация развития. Штаб-квартира и основная производственная база холдинга находится в нашем городе.

На данный момент в медиахолдинг на условиях сотрудничества вошли "Омская телевизионная компания" и "ТелеОмск-АКМЭ". На аналоговом канале последнего 30 декабря начнется трансляция материала "ОТК", заканчивающего сотрудничество с РЕН-ТВ. "Коллектив "ТелеОмск-АКМЭ" для нас - огромное приобретение и кадровый резерв. Два коллектива объединятся, чтобы делать новый интересный продукт", - говорит гендиректор "МКР-Медиа" Павел Паутов (на фото).

Один из главных проектов "МКР-Медиа" - кабельный канал "Продвижение" с 24-часовым эфиром. Свое вещение он начнет в феврале и будет доступен пользователям оператора "Дом.ру", с другими сетями сейчас ведутся переговоры. Контент "Продвижения" универсален и состоит из новостных выпусков трех форматов (утренний, дневной и вечерний), информационно-аналитической программы "Омск здесь", кинофильмов, утреннего детского блока и др. Наибольшее внимание уделяется документалистике. Фильмы, которые выйдут в эфир в ближайшие месяцы, снимались в течение всего нынешнего года, и потребовали немалых трудозатрат.

- Мы не пытаемся конкурировать с нишевыми каналами, как National Geographic. Речь идет о более популярных продуктах, которые будут наиболее интересны омичам, - рассказал Павел Паутов. - Мы попытались выйти за рамки, и практически все наши журналисты побывали в многочисленных заграничных командировках - от Китая до США.

Параллельно с телеканалом создается международный пресс-центр, готовый выполнять соответствующие функции, например, синхронный перевод с нескольких языков, интернет-, теле- и радиотрансляция. Его "начинки" хватит на то, чтобы сопровождать мероприятия высокого ранга, например "если в Омск приедут главы государств".

Заместитель гендиректора Межгосударственной корпорации развития (МКР) Сергей Деменский поделился некоторыми финансовыми подробностями. По его словам, уставной капитал "МКР-Медиа" составит 20 млн рублей. В 2014 году общий объем привлеченных инвестиций в проекты холдинга составит около 1 млрд рублей. В первую очередь, средства пойдут на техническое оснащение мирового уровня - программное обеспечение, которым пользуются лишь двести компаний, например "Russia today". Сергей Деменский говорит, что МКР, создавая свой медиахолдинг, ставит цель испытать телекоммуникационные решения и оборудование, производимые корпорацией.

- Нам очень интересен опыт того, как едва ли не на пустом месте возникала теле- и киноиндустрия Гонконга, с которой у МКР есть свои деловые связи. Мы хотим этот опыт позаимствовать и реализовать в Омске. Хотим доказать, что для этих технологий и бизнеса есть вход не только через Москву, но и через Омск, - добавляет Павел Паутов.

Глава медахолдинга также отметил, что "МКР-Медиа" заинтересована в приобретении некоторых омских активов.

- "12 канал" обладает, помимо замечательного кадрового потенциала - людей, которых я уважаю, уникальными для Омской области лицензионными возможностями: право вещания на всю территорию региона, районные филиалы, представленность во всех кабельных сетях региона. Если Правительство Омской области возобновит свои попытки приватизировать этот актив, мы, безусловно, будем участвовать в конкурсе на его приобретение. Мы бы очень хотели его приобрести, - заключил Павел Паутов.

Фото: Антон Маликов

Загрузка...
Комментарии
Добавить свой